Судя по написанию слова "двоечник" и тупости заданного вопроса с восклицательными знаками вместо хотя бы одного вопросительного, таким были вы и прогуливание уроков физики в школе было для вас обычным делом.
Погуглите как вообще работает кондиционер и какими способами можно ускорить отведение тепла от нагретого тела, информации в интернете море, может поймёте что-нибудь.
Я в своё время, когда в жару возникли проблемы с выпускаемыми заводом на котором я работал автомобилями, таких экспериментов проводил кучу и мерили всё профессиональным оборудованием в заводских условиях. Температура в подкапотном пространстве стоящего на месте автомобиля летом может быть намного больше 100С от выхлопной трубы, да и сами двигатели и радиаторы системы охлаждения бывают горячее 100С при работе, но это не значит, что температура испарителя, который обычно стоит перед радиатором охлаждения, такая же. Я температуру испарителя больше чем температура двигателя при исправной системе ни разу не видел - компрессоры автокондиционеров не качают больше 25 бар, а при такой температуре кипение/конденсация фреона R-134 происходит при температуре 80С, если компрессор качает 15 бар температура будут 60С. Чтобы температура поднялась выше нужно чтобы ВЕСЬ фреон превратился в пар, а это уже аварийная ситуация - фреона в системе практически нет. И, как бы там ни было выше 110С температура в испарителе быть не может, на такую обычно настроен датчик аварийного отключения компрессора.
Так что, экспериментатор доморощенный, можете и дальше мерить температуру непойми чего бабушкиным градусником, вот только не пытайтесь доказать, что ваши измерения - истина, особенно людям которые понимают в вопросе побольше вашего.
Просвещаю. Температура конденсатора не поднимается выше +80С Температура прогретого двигателя +90-110С, Вопрос для "знатока" - как конденсатор, остывающий очень быстро, может увеличить температуру двигателя?
аффтар не в курсе, что в современных автомобилях при падении забортной температуры ниже определённого уровня кондей тупо не включится. Но стоит посмотреть кто сиё писал и всё становится ясным.
Тут согласен, протупил. Но тем не менее про педель газа нужно упомянуть по любому потому, что мысль автора - трогание на холостых оборотах бережёт сцепление. Возможно, если бы на написание статьи автор потратил больше времени, написал бы не "Отпускаю педаль газа...", а "Не нажимая педаль газа отпускаю тормоз...", но, в общем, мысль и так понятна тем кто сталкивался с DSG.