Может быть АвтоВАЗ в целом и я в частности виновны в том, что у людей в нашей стране денег всё меньше? К этому вы клоните? А почему не госдеп? Может инопланетяне? Вы уж договорите, раз сказали А.
Смело. Вы, прежде чем спорить, это руководство прочли бы, что-ли. По секрету сообщаю, я его читал и могу точно сказать, что руководстве про ЭКСПЛУАТАЦИИ которое идёт с автомобилем ничего сложнее замены дворников и лампочек в фарах не описывается.
Откуда информация и о том, что "производитель допускает", и о "настоящей шаровой", и о "ремонтном размере"? Специально залез в каталоги и, судя по ним, оригинальные бывают только рычаги в сборе которые, кстати, стоят настолько недорого, что я не вижу смысла возиться с перепрессовкой неоригинальных шаровых и сайлентблоков.
Как прямые руки помогут восстановить посадочное отверстие под шаровую опору до заводских размеров чтобы обеспечить необходимый натяг при посадке?
При пробегах когда у логаноподобных пора менять шаровые опоры уже обычно и сайлентблоки уставшие, поэтому я не вижу смысла экономить на спичках, тем более, что рычаги на Ларгус стоят совсем не дорого. А если делать всё на сервисе стоимость самой работы сведёт на нет всю экономию при покупке отдельно шаровой и сайленблоков. При этом никто гарантии, что всё будет работать дольше 2-х недель вам не даст, если вообще даст.