Жигуль - идеальный был для своего времени автомобиль. На нём советские гонщики не робели выступать в международных ралли. Fiat-131 Abarth был 3 раза чемпионом мира среди марок. Да и сейчас ФИАТ-124 всех дрючит в группе R-GT, сковырнув монополию Порше и заняв все места на пьедестале. Где ФИАТ, там победа. Не лыком шитый.
Смысл жужжания роя истребителей в том, сколько бомбовозов донесут или не донесут свой груз до земли. Мелкий междусобойчик в воздухе никаких стратегических вопросов не решает. Но в кино выглядит круче и геройски, чем рутинная работа бомбардиров - долетел, разгрузился, улетел. Кому охота на работу самосвала полтора часа смотреть.
Уже проспорили. На ФИАТе-Жигулях с "деревянной" резиной всю зиму боком дрифтовал. Плавали - знаем. Покрышки лысые были, уже нитки корда лезли. Тогда все без гвоздей ездили, кто умел. Подснежники на прикол вставали, а весной вылезали на сухие дороги и устраивали весенний день жестянщика. Породу шипами не изменишь.