Да ладно! С чего вдруг?! На первом сиде подсветку зеркальца можно вообще шторкой не закрывать - лампа гаснет при закрытии козырька (как и при закрытии шторки). Никаких кнопок, никакий нажатий.
1. Здесь поподробнее - У форда горячим методом делают, лучше которого ничего нет (у вага, пежо тоже самое), а вот азиатские браться как всегда экономят на этом.
2. Посидел :) Сид теснее по всем пунктам. Тебе тот же совет.
3. Активный круиз, считывание знаков, автоторможение, автопарковка, контроль слепых зон и т.д.
4. Тут всё ваше скудоумие и показали. В любой ситуации подвеска фокуса настроена лучше, а в критической ситуации тем более. Смиритесь, не умеют собакоеды настраивать подвески. С дизайном то не могут определиться :)
Ты поучи жену щи варить, умник... Хотя какая жена, прости господи?)) Форды разрабатываются, если не ошибаюсь, в европейском отделении которое расположено в Германии... И мне их подход очень симпатизируют! Особенно огромная передняя панель, которую раскритиковал автор, на самом деле, дополнительное жизненное пространство, которое, возможно, и спасет кому нибудь, жизнь! Не то что в китайском корейце, сидит сразу за стеклом, да плюс, вернее минус, маталл жестянка консервная, в случае чего, и квакнуть не успеешь, напоследок!)
К чему клонишь? Вина пользователя в чём? Помпа, ролик целые, бензин нормальный судя по клапанам. Ремень ресурс не отходил, он и в 75 тыщ не должен развалиться, покоцанным может, но целым.
По вашему через 10 лет при общем пробеге в 3 тыщи ремень в труху должен превратиться? Тогда производитель так и должен написать в регламенте обслуживания.