Ну почему? Боинг заявил недавно, что автопилоты будут перепрограммированы, ошибка найдена. Они выпускают по два таких самолёта в день (!), отлаживать кривой софт до мелочей времени нет: контракты на поставку давят.
Каждый может ошибаться как ему больше нравится. Так что ошибайся дальше.
"Вседорожники не следует путать с внедорожниками, поскольку термин «вседорожник» подразумевает эксплуатацию на любых дорогах, но не вне дорог." (Вики)
"Внедорожник (англ. off-road vehicle — внедорожный автомобиль) — это автомобиль повышенной проходимости по суровому бездорожью благодаря высокому клиренсу, широким шинам, полному приводу (ведущие передние и задние колеса). Есть также термин «вседорожник», близкий по смыслу к определяемому автомобилю. Т.е. такие машины способны легко передвигаться как дорогами общего пользования, так и перемещаясь по накатанной грунтовке (совместно с SUV и CUV). Т.е. для вседорожника всё же важно наличие хоть какой-то, но дороги" (Кроссоверы.инфо)
"ВНЕ-дорожники, ВСЕ-дорожники и ПАРКЕТ - суть разные авто.
ВНЕ - это либо подключаемый либо (желательно) -постоянный полный привод, блокировка дифференциала + межколесная (1 или 2), рама, чулковые загруженные или полузагруженные мосты, раздатка с понижающим рядом и коробкой отбора мощности для лебедки, в идеале - дизель или турбодизель на механике. Желателен небольшой лифт, силовые бампера и правильная резина. Такому дороги не нужны. Он едет туда, куда ему нужно. Все, что не подпадает под эти требования является либо ВСЕ-дорожником, либо паркетником (кроссовером) . Таким нужны готовые дороги." ("лучший ответ" с ответов Мейл.ру)
Видимо понимание терминологии у многих отличается. В моем понимании:
"вСедорожник" - умеет перемещаться по ВСЕМ дорогам, в том числе совершать маршброски на 1000 км по асфальту. Пример - любой современный кроссовер.
"вНедорожник" - умеет ехать ВНЕ дорог, то есть может зарулить в лес и выехать оттуда, преодолеть грязь или брод. Крутость вНедорожника определяется тем, насколько сложное БЕЗдорожье он смог преодолеть. Маршброски в соседний регион ему необязательны. Он сможет туда уехать, но задолбает водителя шумом, валкостью и т.п.
"Дорога" в моем понимании - участок с покрытием, специально созданный и предназначенный для движения автомобилей и позволяющий автомобилям ехать по нему, вне зависимости от погодных условий (после снегопада дорога может превратиться в бездорожье пока не почистят). Условно твердое покрытие, появляющееся в поле в результате движения нескольких десятков автомобилей дорогой не является.
Так что Гранта должна именоваться именно "вСедорожной", но никак не "ВНЕдорожной". ВНЕдорожники - Нива и УАЗ.
"Внедорожье" для каждого свое. Для жителей Москвы и других крупных городов - это все что не заковано в асфальт. Для жителей глубинки - две протоптанные колесами тропинки посреди поля - уже дорога. Только эти тропинки в низинках превращаются в самое настоящее невысыхающее болото. А после дождя становятся болотом по всей протяженности. И вот именно по таким тропинкам обязано ездить всё, что в моем понимании означает "внедорожник". Внедорожник обязан проехать до загородного дома в период осенних дождей, когда грунтовая "дорога" уже раскисла, но еще не замерзла. И обязан проехать весной, когда "дорога" уже оттаяла, но еще не высохла. А на моноприводе это не всегда получается, несмотря на его дорожный просвет.
При чём тут численность населения? Важно только количество продаваемых в стране автомобилей. Когда до кризиса в России продавалось под 3 млн автомобилей, причём не дешёвых бюджеток как сейчас, гайки имело смысл закручивать. В нынешней ситуации когда экономика в рецессии и предприятия автопрома даже по официальной статистике загружены на 40% это идиотизм.