Мощные автомобили укомплектовываются увеличенными колесами и покрышками. Надо высчитывать давление на асфальт и исходя из этого вводить коэффициент порчи дорожного покрытия:]
Не забудьте подождать пока "протрезвеет" Ассоциация европейского бизнеса, по данным которой Веста - самый продаваемый автомобиль в России в августе 2018. Как все "протрезвеют", тогда и пишите ;)
ЛаЖа всех победила. В Нью-Йорке все такси - ЛаЖы, все частные тачки - тоже ЛаЖы, и только реднеки ездят на ГробоУАЗе Патриоте Пикапе, а в Европе вообще все тачки - ЛаЖы, без исключений. И всем нравится униКАЛьный робот с одним сцеплением.
В России в школах введён новый предмет - ЛаЖаведение: дети учатся разбираться в сортах ЛаЖ...
Но есть одна проблема:
Всё это происходит лишь в воображении ВАЗофилов.
А на деле ЛаЖа сливает по продажам корейцам даже в РФ, вот и приходиться ВАЗофилам за малую денежку укакиваться в комментах, обгаживая Солярис, Крету, и даже то, что в принципе в конкуренты ЛаЖе не лезет. Такие дела.
Из бюджетников у ваза самые нормальные авто по соотношению цена - качество, переплачивать нет смысла. А ваш ребёнок наверное в деревянные игрушки играет, бедняга, и "Лего" ему только снится, потому что папа залез в кредитную кабалу и купил какой нибудь солярис под миллион...)))
Грубо говоря, мощность - есть произведение крутящего момента на частоту вращения коленвала. Вот только это автоматически не означает, что если задрать обороты до красной зоны при скорости, допустим 60 км./ч. мощность будет больше, чем при езде на такой же скорости с частотой вращения коленвала в 2 100 об./мин. Двигатель имеет EPC, который каждое мнгновение вычисляет требуемый крутящий момент и при частоте вращения коленвала в красной зоне EPC просто будет впрыскивать меньше топлива и сбросит дОвление наддува и наоборот - при 2 100, топлива будет впрыскиваться больше, а дОвление наддува выше. Речь идет про скорость в 60 км./ч.