АКПП, гораздо надёжнее и долговечнее вариатора на том же Каптюре при очень схожем алгоритме работы. Замены рабочей жидкости в АКПП после 30 тыс. км., каждые 10 тыс. км. 3 раза, превращает её в практически вечную.
Я не спорю, я эксплуатирую этот авто с 2011,если бы жрал 14-15 литров я бы его через 3 года "сбросил"зачем мне такое счастье?Коробка DP2 пробег 98000тыс за что ее хаят не знаю проблем нет, масло не менял,по оборотам при 4000об=140км/ч что соответствует 5 ступенчатой механике большинства авто такого класса,у нее для меня есть и плюсы 4 ступени "не пляшут"в пробке без конца вверх -вниз как у 5-6 ступенчатые.Да и в целом за все время расходы только ТО.Цена авто была 526тыс за 7лет и 100тыс пробега нет проблем от слова совсем, цены на обслугу копеечные,прижелании масло свечи лампочки и прочие расходники можно заменить самому в гараже без проблем, что вы еще хотите от данного авто с 2 педалями господа ?
Ездил на днях (на майские) в Москву из Твери, мотор ещё даже не прошел обкатку - туда-обратно средний вышел 6,18л расход, обратный путь был с пробками и затрудненным движением. Если бы до 110 не разгонялся постоянно, то наверняка приблизился бы к паспортному расходу в 5,5 по трассе (Веста 1,6 механика), езжу на 95 (на 92 не пробовал, в книжке разрешается, но рекомендуется 95).
Интеллектуал вы наш, доморощенный, логически мыслить не пробовали? Чистый Китай на автомате, стоит дороже "фирменной" корейской коробки! Чудеса да и только, в Корее научились делать дешевле чем в Китае?)))