Да всё просто. Колёсная база 2600–2700 мм — это С (гольф) класс. Общая длина большой роли не играет. К примеру, Фольксвагену в С-классе нужен длинный капот, чтоб разместить там дизельный двигатель и коробку DSG. Для владельца Джетты с бензомотором 90 л.с. и МКПП это пустая трата денег на оплату «хотелок» покупателей мощных версий.
Салон легкового авто находится в пределах колёсной базы. Советские инженеры попытались изменить эту традицию, разместив задний диван Нивы 2121 на арках задних колёс. С тех пор сидеть там невозможно )
>> Я так понимаю, кроме МерсЕдеса вам ничего не надА
Почему же. У меня уже 10 лет логаноподобные. Прекрасно знаю их плюсы и минусы и именно поэтому отказался от покупки ларгуса.
>> Бьюсь об заклад, что с боковыми подушками Весты покупают менее 5% (может немного завысил) потребителей
Зато ABS и система стабилизации на Весте в стоке. А даже у нового Логана ESP только в топовых комплектациях (про ларгус молчу — его там ни за какие деньги нет).
>>АКПП — хорошо. Но поездив на 8кл. к7м с JR5 — тот же «автомат» — вам не понять)))
См. начало моего ответа. Особенно «хороша» JR5 на Ларгусе, на скоростях выше сотни и оборотах под 5000. Инженеры, блеать.