Дальше не надо передёргивать. Dauer 962 Le Mans (читается "дауэ") стоил как чугунный мост и для своего времени был таким же эксклюзивом как сейчас Bugatti Divo, а мой Golf стоил меньше чем новое "зубило". В 1998 я купил его за $5,5 тыс. Новая "девятка" тогда стоила почти $8 тыс. Доллар на тот момент стоил около 6 руб.
Советские автомобили были сбалансированы? Посмеялся.
В 2002 году коллега купил новую 99-ю и по его словам на фоне моего "ведра" которому тогда уже было 14 лет, его 99-я - была убогим малоподвижным трактором. Через полгода регулярных поездок на сервис по гарантии он продал 99-ю и купил свежий Civiс.
Ну, на тот момент Golf был ещё не очень древний, и на автомобили б/у ввозимые из-за границы ОТТС не требовался и не требуется. И это, как вы выразились "ведро" с мотором в 129 л.с. и разгоном до сотни за 9 сек на тот момент было по качеству и характеристикам на голову выше всего, что производилось тогда в России.