А 2141 фактически 16 лет (с учётом "Святогора") и это при том, что он уже 1986-м по европейским меркам был далеко не совершенством, хотя разработчики старались его подтянуть. Плюс к этому перечисленные вами автомобили постоянно "освежали", а 2141 выпускали без существенных изменений.
Ага, а детали выходят из строя исключительно по графику и если все менять по регламенту, то ничего не сломается))))))))))))))
Кстати, ни одним регламентом ни одного автомобиля не предусматривается регламентная замена ступичных подшипников, опорников, ШРУСов и т.д. Было дело, мне ОД впаривали замену помпы с ГРМ вместе (хотя сервисный регламент такого не предполагал). На вопрос "Зачем?" они так и не смогли дать внятный ответ.
Про ГЦТ - о чем речь: только что все было нормально и - оп! - не работает.
И вот в силу вышесказанного повторюсь: никаких гарантий теохосмотр дать не может. А если не может - то он и не нужен.
Вы правы насчёт моноколёс. При любой мощности у них меньше 2-х колёс. Получается что моноколесо это: "Электромобиль" - транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.
"Скажем дружно..." - похоже несчастного обывателя "расщепило"! Вот ведь как бывает когда до уср....чи хочется игрушку, а денег на неё нет и не будет никогда!!!