Кому на кладбище охота - может ездить. Словив клина ступицы на скорости, машины кувыркаются, в кювет и на встречку улетают машины на раз-два. А еще бывает, что ступица лопается и колесо отваливается.
Но даунам, у которых дохлая ступица - не неисправность, на это наплевать, пока сами так не крутанутся. Они думают, что если на 110 км/ч у них переднее колесо заклинит или отвалится, то ничего страшного не произойдет.
А если на техосмотре ступицы на посторонние шумы не проверяют, то это еще одна причина, почему в техосмотре нет необходимости.
У дохлой ступицы 2 симптома: шум в подшипнике и люфт. И они совершенно не обязательно присутствуют одновременно.
Касательно гудящих редукторов - можно, если этот гул там от рождения, типа как в Нивах/Шнивах. Там и редуктора и кпп и ркп гудят. Потому еще надо уметь отличать гул нормальной работы тех агрегатов от гул, свидетельствующего о неисправности.
Всё верно, у меня кайрон есть, пневматикой отключаются хабы у колёс, электрическим приводом в раздатке отключается передний мост. Всё управление шайбой. На асфальте, когда работает задний привод, передний мост и его приводы, передний кардан не крутятся совсем. Правда чаще всего всё равно езжу на пузотерке, она удобнее на трассе.
Это другой вопрос, а Вы думаете большие деньги легко зарабатываются ? Я пахал по 12 часов в одной крупной конторе замом гл. инженера, да зп была огого, ну а толку ? Все сбережения в конечном итоге спустил на лечение.