У меня ножной насос российского производства конца 90-х. Без силуминовых элементов в конструкции. Используется редко, но вселяет уверенность в себя при использовании. Пришел на смену ручному насосу производства СССР 70-х годов в силу компактности.
У меня тут есть в профиле стандартная ссылка "ответы на комментарии"
Там собирается все, что мне во всех темах путриоты наврали:)
У вас тоже такая есть. Не благодарите:)
Насчет трудового коллектива вам, путриотам, виднее - вы ж поодиночке жить и работать очкуете:)
Я так понял, водителю Патриота нужно быстрее 64 км/ч не разгоняться, а при возникновении вероятности ДТП искать на дороге "мягкий Круз" и биться в него? Не нашел - прощай шея?:)
Во-первых, не "когда", а "если":
ГробоУАЗов на дорогах не так уж много, и это хорошо!
Во-вторых, с чего бы? У меня и рулевое норм, и тормоза, и из полосы в полосу не мотает как горбоУАЗ, да и привод у обеих моих - машин - передний.
В-третьих, повторяю: будет ли что-то нехорошее со мной - вопрос открытый, а вот Водитель УАЗа гарантированно получает перелом ног и шеи.
И, наконец, в-четвертых: если гробоУАЗ такой "крутой", и при аварии гарантированно убивает не только своего водителя, но водителя любого встречного авто массой менее или равной своей, то почему его еще не запретили на дороги общего пользования выпускать? Давали бы ему определение "спецтехника" и возили от лужи до лужи на эвакуаторе: всем бы было прекрасно.
На бездорожье больше 20-40 км/ч не выжать при всем желании, да и легковушки там не встречаются.