Был на сайте 06.06.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.04.2016 

Пол:Мужской

Павлентий
Самые лучшие способы! Стал ездить два раза в месяц,по 80 км. Экономия--[у нас не ругаются]! Забыл когда на заправке был...
11.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
Про акселератор забыли
09.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я один раз купил резину НИИШП. У хмыря какого-то в Южном порту. Все завидовали: она классно выглядела.
07.04.2017 
0
ZS
Именно, наверное, поэтому 6 соток выдавали?
05.04.2017 
+1
Илья Каплан
По сути вопроса аргумент один: УАЗ опасен для жизни и здоровья владельца. Есть возражения?
10.03.2017 
-2
Колодочкин Михаил
А это почти к любым современным ремонтам относится. Даже к лампочкам.
10.03.2017 
+3
КСВ
У меня ножной насос российского производства конца 90-х. Без силуминовых элементов в конструкции. Используется редко, но вселяет уверенность в себя при использовании. Пришел на смену ручному насосу производства СССР 70-х годов в силу компактности.
27.02.2017 
0
Илья Каплан
У меня тут есть в профиле стандартная ссылка "ответы на комментарии"
Там собирается все, что мне во всех темах путриоты наврали:)
У вас тоже такая есть. Не благодарите:)
Насчет трудового коллектива вам, путриотам, виднее - вы ж поодиночке жить и работать очкуете:)

Я так понял, водителю Патриота нужно быстрее 64 км/ч не разгоняться, а при возникновении вероятности ДТП искать на дороге "мягкий Круз" и биться в него? Не нашел - прощай шея?:)

А в инструкции к Патриоту есть такой пункт?:))))
27.02.2017 
-2
Илья Каплан
Во-первых, не "когда", а "если":
ГробоУАЗов на дорогах не так уж много, и это хорошо!

Во-вторых, с чего бы? У меня и рулевое норм, и тормоза, и из полосы в полосу не мотает как горбоУАЗ, да и привод у обеих моих - машин - передний.

В-третьих, повторяю: будет ли что-то нехорошее со мной - вопрос открытый, а вот Водитель УАЗа гарантированно получает перелом ног и шеи.

И, наконец, в-четвертых: если гробоУАЗ такой "крутой", и при аварии гарантированно убивает не только своего водителя, но водителя любого встречного авто массой менее или равной своей, то почему его еще не запретили на дороги общего пользования выпускать? Давали бы ему определение "спецтехника" и возили от лужи до лужи на эвакуаторе: всем бы было прекрасно.
На бездорожье больше 20-40 км/ч не выжать при всем желании, да и легковушки там не встречаются.

Такие дела.
22.02.2017 
-2
Леонид Рыжий
УГУ, лучше использовать Атласкопко на 10 кВт с ресивером на 600 л :) стоимостью под мильён :)
21.02.2017 
+2
Страницы