Ну, вот видите: у меня - неизвестно, что и неизвестно - будет ли сломано, а у водителя УАЗа - ноги и шея гарантировано.
Такие дела.
Потому что Круз, Октавию и даже овноВесту с ржавоГрантой на безопасность считали, а у УАЗа раме 50 лет и сварные швы - как наше Российское законодательство - кривые и местами отсутствуют.
А вам известно что такое наклёп ?
А во вторых при отсутствии движения смазка как таковая перестаёт работать как фактор снижения трения.Думаю, вы согласитесь, что смазывают движущиеся поверхности . А когда поверхности неподвижны считайте что смазки НЕТ, хотя физически она есть. Так вот в резьбах при откручивании я всегда слышу легкий щелчок в начале хода и именно это и ни что другое лично для меня фактор правильного момента затяжки . Динамоключом для этого не пользуюсь, есть вороток из рессорной стали по его изгибу точно знаю усилие
А Вы со всей дури затягиваете? Если так -ну исполать вам .... продолжайте дальше..... я вообще то на динамометрическом ключе НЕ экономил и два раза в год при переобувке, мне НЕ в лом им воспользоваться - с рекомендуемым моментом затяжки ни в жисть проблем НЕ ВОЗНИКАЛО!!!
Повезло с сервисом - воротят абы как по кругу, отвернувшись. Порошковые современные балонники в мороз от грецких орехов разваливаются, советские - нет, все равно до кучи газовый утконос возить от греха подальше.
Вы в "кроссоверах премиальных брендов" ездили? Похоже, нет.
Их фишка, хоть бы и у кайена или рейнджа, в закрытии заслонки рециркуляции при включении омывания (или заднего хода). Но... не успевают они, и - всё же, [у нас так ругаются], воняет!