«У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон.»
Что удобного в этом салоне? При моем росте 193 см за рулем могу сидеть только на дикую раскоряку, даже если руль максимально поднять, при том, что в гранте — свободно при максимально опущенном. Сзади одинаково тесно что там, что там. Кузов по краш-тесту намного хуже той же гранты. Но у гранты в комплектации «барабан» нет ЭУР, АБС, и в передних дверях весла. А 13-е диски по большинству наших дорог самое то. Так что для людей небольшого роста, живущих в райцентрах и сельской местности неплохой выбор.
PS на сайте остался только седан - хетч и сарай кончили что ли? Хетч-то ладно, а сараю-то и замены нет никакой.
Ну времени-то тратишь уйму. Только к этой статье больше десятка комментов нахреначил, а ведь это еще прочитать всех нужно. Может, тебе бабу пора найти? Ну, нет, так и нет, не дает никто, видимо, что делать.
Кстати, робот этот уже испытывали на 60 часах, ничего не сломалось.
С чего вы взяли, что не греется? Греется точно так же, просто у вас нет сигнализаторов на приборке, только и разницы. Робот запрограммирован под максимально комфортное управление сцеплением - в ущерб его ресурсу. Как известно, сцепление дольше всего живет у тех водителей, которые мало обеспокоены ощущениями пассажиров, переключаются резко, бросают сцепление при переключениях, не миндальничая. Робот делает все наоборот, но при этом быстрее его перегревает - все закономерно.