Суммарные продажи Хёндай падают, убрали хэтчбек Соляриса, дабы избежать внутренней конкуренции, так Крета у Соляриса стала клиентов отбирать. Туксан вообще в задницу присел, не спроста даже в ЗР его пытались сравнивать с Санта Фе, мол нафига вам за 1 800 000 «пустая» Санта, когда можно взять «навороченный» Туксан.))) Только вот не работает такой пиар.
Ну и про 30 рублей, два месяца назад доллар стоил 64 рубля, Туксана был в топ 25, сейчас 62, а его там нет. Так, что не ваша правда.
Куплан, это для тебя какла кастрюлеголового, "аннексия крыма", а для жителей России, это воссоединение Крыма с Россией, и это действительно знаковая дата и достижение!
Точно, у Иксрея есть, а у Креты нет))) Так же как нет в Крете датчика дождя и света, системы помощи при старте на подъёме, охлаждающегося перчаточного ящика, навигации...., их нет в принципе, а на Иксрее они есть.
Каплан, не тупи. 1715 Иксреев продали в августе, опубликовали в сентябрьской статистике. В сентябре продали 1696 машин, что практически тоже самое. С начала продаж в марте, продали уже более 13 000 Иксреев. И да, ВАЗ третий месяц подряд показывает рост продаж, в июле плюс 4%, в августе плюс 4%, в сентябре плюс 5%. Продажи корейцев продолжают только падать. Где Туксан то? Ещё в июле он был в топ 25 АЕВ, заняв 24-ю строчку с показателем 1129 авто. Теперь вместо него покупаю Крету, которая оттянула на себя и покупателей Соляриса (минус 4508 машин!!!) и клиентов передумавших покупать дорогущий Туксан. А в итоге у Хёндай, минус 6% падение к сентябрю 15-го года. Вот так вот. У Киа дела ещё хуже, аж минус 17%.
Твоя пропаганда не помогает, да.
Куплан, не он, а ты. Все завсегдатаи этого форума в курсе, что "Смирнов", это твой клон, который появился сразу после бана ника "Каплан", который там видимо на пожизненно. И.О. появился только тогда, когда все в переписке со Смирновым, начали обращаться к тебе, раскусив подмену. Вот и сейчас, как впрочем и всегда, ты вписываешься за любой ответ Смирнову, потому, что это сам и пишешь. Только если Куплан типа троллит и хамит в меру, то под ником, Смирнов, ты пускаешься во все тяжкие))).
Кстати, фордовский powershift - еще то гавно, все владельцы к 70-ти тысячам массово сливают автомобили, чтобы не ремонтировать его, ибо это нереально дорого.
Ефрейтор, если вы хотите подискутировать со мной на тему современной экономики, то лучше вам поискать другого человека, потому что для меня современная экономика сродни метафизике, непонятная сфера, которая зиждется на псевдонаучных необъяснимых понятиях. Я не понимаю, почему цены на ценные бумаги зависят не от реального положения дел в компании, а на распускаемых слухах и заказных прогнозах. Если интересно - прочитайте, как Рузвельт выводил США из "великой депрессии", сколько денег было потрачено на поддержание банков, предприятий, фермеров. Чтоб снизить социальную напряженность из-за безработицы, людей отправляли за государственные деньги строить здания, мосты, сажать деревья.
Так что подкачка покупательской спроса и поддержка таким образом промышленности за госсчет меня не удивляет.
Я ничего не представляю, мне это просто не интересно, а ситуацию привел как пример неграмотно просчитанной финансовой политики не учитывающей всех рисков.
176 может и заработал, только сколько из этих денег ушло на зарплату, поставщикам, на уплату налогов и прочие траты. По банковским процентам может что-то заплатили.
К вопросу про неправду:
1. АВТОВАЗ не платит налогов.
2. АВТОВАЗ спонсирует государство.
Как вы говорите? "Где пруфы?"
П.с. кто-то на форуме выкладывал результаты аудиторской проверки АВТОВАЗа за 2015г. Там же было все досконально расписано, сколько денег заработал, сколько потратил, на что потратил, сколько налогов уплатил итд. К чему столько тупых вопросов? Или вы скажете, что не видели этот документ?