Сомнительное сравнение.
Программа утилизации и трейд-ин - неплохая попытка поддержать падающий авторынок и заодно высосать из людей бабла, подсадив даже кого-то на кредитную иглу. Смысл экономики такой: пока деньги лежат под матрасом, экономика не работает, а когда деньги начинают движение, пусть даже по кругу, экономика начинает работать и расставлять все точки над ё, выявлять слабых и сильных игроков.
Уже минфин не хочет продлевать на 2017 год эту программу, потому что нет денег, типа рынок сам расставит все точки над ё. Тогда российский рынок и так скудный лишится еще пару десятков моделей. В бюджетном классе будет вообще моделей 10 продаваться - не больше. Заводы рассчитанные на выпуск сотен тысяч автомобилей будут работать пару месяцев в году. Кто от этого выиграет? А так государство дает небольшой бонус покупателям, чтобы выкладывали кровные, брали кредиты. Потом в виде транспортного налога, страховок и акциза в бензине все государственные деньги многократно вернутся.
То что я сейчас выступаю вашим оппонентом, еще не значит, что я поддерживаю АВТОВАЗ. Автомобили с шильдиком LADA, конечно, далеки от идеала, но это не значит, что нужно в тему и не тему все время огульно их хаять. И далеко не все что вы пишите про АВТОВАЗ является правдой.
Учитывая нехватку денег в казне, а также ограниченную фантазию наших законодателей, можно предсказать новые налогов. Их достоинство состоит в том, что это все европейские налоги и всегда можно будет сослаться на передовой опыт.
Как указала и.о. Каплан в Великобритании, Франции, Испании и Шотландии существовали налоги на окна. Из-за этого некоторые окна в домах замуровывались.Кстати французам этого показалось мало и они ввели налоги и на двери.
Кроме того в Великобритании существовали отдельные налоги на кирпич, камин (дымоход), обои и оконное стекло – это был очень серьезный налог – в 300%. Были налоги на трусость, налоги на игральные карты, на часы и на шляпы.
Кромвель в свое время придумал налог на диссидентов – роялистов, угрожавших Англии. На эти деньги было организовано народное ополчение, представители которого охраняли государство от ненавистных роялистов.
В СССР существовал налог на бездетность – 6%. Мы здесь были не первыми – такой налог действовал еще в Древнем Риме, а в 1926 году его снова ввел Муссолини
В Италии в свое время были введены налоги на тень, на ступени, на холодильники и на лифты...
С очень большой долей вероятности налоги в России будут повышаться. Будут введены дополнительные налоги для всех категорий граждан, обладающих чем-то ценным – бизнесменов, автомобилистов, дачников и собственников квартир. Увеличатся акцизы на алкоголь, сигареты и бензин. Возможен полный запрет на валюту, налог на войну, налог на церковь и введение жестких ограничений на интернет. Будет увеличен пенсионный возраст.
Разумеется все это будет сделано по многочисленным просьбам трудящихся.
А также из-за сложной политической обстановки.
Я хороший тролль, в отличии от Вас за троллинг мне ставят плюсы ))) А с форума Вы ушли потому что там на Вас перестали серьезно реагировать. Вот Вы и рванули сюда за публикой ))) Я на форуме несколь месяцев не был, недавно зашел, а там действительно очень скучно. Вот я тут с Вами тоску и разгоняю. Но и у Вас ничего нового. "Калины ржавеют", "бабло пилют" и т.п. Надо расширять репертуар, а то и здесь популярность потеряете )))
Я же написал выше, чья прерогатива текущие агрегаты. К качеству покраски Геликов претензий нет, претензии к конструктивно заложенному металлу. Двери и кузовные панели у Геликов стоят обычно далеко не идеально, зазоры между дверями и кузовными панелями в палец заложены конструктивно чтобы не заморачиваться особо с подгонкой, да и сами двери и панели далеко не ровные. Вздувшуюся краску в нужных местах найти не проблема даже у свежих авто.
А вы думаете почему владельцы Геликов близко к своим машинам чужих не подпускают? Боятся, что засмеют. )))