"И продать такой «роботизированный» Хрей на вторичке — тоже будет та еще задача" - да ладно, если что наши умельцы приспособят вместо робота восьме ручную коробку и все будут счастливы )))
Это и говорит о том что думать не хотят, только бабло в голове. Народ не совсем же болен на голову, что бы покупать авто для третьих стран. Лан оно бы было изначально доработанное, и не надо морочить себе голову. Ан нет, ВАЗ не ищет лёгких путей:))
Альянс вложил $742 млн ссылка
22,6 млрд. рублей по тому курсу. Чуть по-меньше, чем я писал (из головы на память).
Потери французского Renault от участия в предприятии выросли в 3,4 раза, до €620 млн ссылка
Заметьте - французского Renault, а не правительства РФ.
По нынешнему курсу это 37,2 млрд. рублей. если сложить с предыдущей суммой получится 59,8 млрд рублей, уже близко к моей цифре, неправда ли?
"Операционный убыток группы «АвтоВАЗ» по итогам 2015 года составил 66,8 млрд руб. При этом компании удалось заработать 176,5 млрд руб."
"Целиков обращает внимание на то, что сейчас «АвтоВАЗ» работает во многом за счет большого привлечения внешних заимствований. И с каждым разом, выдавая новые кредиты, банки только увеличивают свою прибыль." - это то о чем я говорил. АВТОВАЗ зарабатывает достаточно денег, чтобы кое-как крутиться, но большая кредитная масса сводит все старания на нет, только увеличивая долги предприятия.
"Розничные продажи Lada на российском рынке составили 269 тыс. автомобилей» - это к вопросу о том, что ВАЗики хреново продаются. Ну не миллион автомобилей в год конечно, но пока первое месте по продажам держит АВТОВАЗ.
А это к вопросу о том, что государство не просто так дает деньги ссылка
Выпустили акции, собственником которых стал РОСТЕХ, а теперь Рено чешет репу сколько нужно отвалить лаве, чтобы выкупить эти акции и сохранить свою долю в предприятии.
Достаточно?
Посмотрите ролике на ютубе про старые гелики, познавательно. Гелик кстати разрабатывался для военных (правда иранских) точно так же как и УАЗ. И в военной ипостаси по комфорту Гелики не лучше Бобиков (хоть ГАЗ-67Б хоть УАЗ-469) ссылка. А потом я не писал, что у геликов что-то течёт в салон или из агрегатов, это прерогатива УАЗа.
Чтобы было по-справедливости, добавьте тогда пункты:
1. В случае если будет официально объявлено о дотациях из госбюджета в каком бы то ни было виде иностранных автомобильных компаний выпускающих автомобили на территории РФ в период с (дата подписания договора и в течение 12 месяцев) Каплан Илья обязуется выплатить Азарову В. 1(один) процент от заявленной дотационной суммы в течение не более чем 30 рабочих дней с момента официальной публикации в СМИ (включая электронные) информации о вышеописанных дотациях.
2.Выплата может быть заменена по соглашению сторон на публикацию Капланом И. в обсуждении любой статьи журнала ЗР на сайте ссылка следующей фразы:
"Я, Каплан Илья, известный также как Ефрейтор, признаю, что был неправ: я являюсь злостным ВАЗовским троллем, а АВТОВАЗ - достойное автомобильное предприятие выпускающее хорошие, надежные и недорогие автомобили." Данное событие должно произойти в течение не более чем 24 часов с момента публикации информации о дотациях для иностранных автомобильных компаний выпускающих автомобили на территории РФ.
На какой вопрос мне ответить - не понял. Но свою раму и part-time менять на что-то другое не планирую. full-time - для тех, кто привык одним задом два стула охватывать.
Илиуша, я уже озвучивал условия, когда все это я сделаю, нужно просто утилизировать одно бракованное изделие, понятно, сделать это нужно при мне, я обещаю, сразу после все исполню.