Илиюша, вынь уже голову из унитаза, ей думать надо!!!
>Движка мощнее 122 сил у Хрея нет и не будет
Да пожалуйста: ссылка
Цитата: Веста Спорт, несмотря на концептуальный статус, - автомобиль практически серийный. А вот XRAY Спорт выставили для изучения потенциального спроса. Если маркетологи почувствуют интерес публики, в гамме Лады появится и заряженный кроссовер.
Вазовский 1,8‑литровый двигатель форсирован до 150 л.с. Почему не больше? Чтобы не превышать налоговыгодный порог. Коробка передач — механическая.
>младший движок Креты хоть на одну л.с., но мощнее топового движка Хрея (при меньшем объеме и без турбины, ага)
Мальчег, кому нужны твои корейские пони, когда корейцы начнут мерить мощность на колесе, а не на валу двигателя - тогда будешь пальцы гнуть!!!
>Полного привода у Хрея нет и не будет.
Полный привод можно поставить даже на Калину, есть вопрос экономической целесообразности. Это как с универсалами - их все хотят "в интернет опросах", но когда ценник видят - идут за седанами ...
Дальнейший сок мозга комментировать смысла не вижу ...
> Ну и по словам некоторых упоротых ВАЗофилов: в сентябре продано 1715 Хреев.
Не ну тупой жеж совсем ...
В сентябре был отчет за август ссылка
Изучай лупень - там каждый месяц по 1600-1800 рентгенов продают ... ссылка
Да ладно, Каплан, Xray самый конкурент Крете. Крета, это очередная бюджетка с дешёвым дубовым пластиком, не имеющая, в отличии от Xray, даже круиз-контроля, эконом класс на платформе Соляриса. Реинкарнация снятого хэтча. Это именно конкурент Иксрея, причем гораздо дороже.
И при чем здесь Степвей? Посмотрите, абсолютно разные автомобили. ссылка / ссылка
Их объединяет только общая платформа B0. Да и та имеет ряд существенных изменений и индивидуальные настройки.
Почему Xray сравнивать нужно с Кретой, а не Сандеро. Первое, это бОльшие размеры в сравнении со Степвеем, второе, это разные двигатели и коробки. Что важно, это наличие у Xray двигателя 1.8, у Степвея макимум 1.6.
Крету с полным приводом за 1 159 900 никто покупать не будет, как и отдавать 1 079 000 за монопривод и два литра. Посему 1.6 и передний привод, это тот максимум, на, что может рассчитывать Хёндай в продажах Креты. И на фоне её ценников, 666 000 за Xray с двигателем 1.8 и АМТ, в приличной комплектации, выглядит как просто сногсшибательное предложение.
Для таких, как вы, существует сайт "сделано у нас", там можно почитать, чем вы можете гордиться. Хотя вы к этому процессу ничего, кроме языка, не приложили ;)
Есть подозрение, что используют холоднокатанный металл который гниёт в силу внутренних микртрещин получающихся в металле при штамповке. Гниют Гелики почти как УАЗ-Патриот... ну с поправкой на качество покраски. Найти вздувшуюся краску на 3-х летнем Гелике обычно можно без проблем например по низу дверей. Недавно видел Гелик AMG со вздувшейся краской по низу двери багажника. Судя по лампочкам и молдингам свежий. Сбоку не увидел, я ехал сзади него.
Когда грязь хорошая ей поровну какие в дверях зазоры. Но чем зазоры меньше тем меньше там будет грязи это точно. Так что вариант не подходит. Логичнее будет, что зазоры сделаны большими чтобы в случае чего меньше возиться с ремонтом при замене дверей. Машина изначально военная, никому особая точность установки не нужна, влезла в проём и ладно.
Дефендер не гниёт пока на кузов не попадает соль. Соль для алюминия смерть. Отзывы разные, но основной косяк обычно известная прокладка. У моего знакомого был в течении 5-и лет и никаких проблем с ним не было. Потом знакомый переехал в другой город и что было дальше я не в курсе. Деф покупать надо чётко понимая для чего нужен этот трактор, что ездить на нём в городе не удобнее чем на ГАЗ-53 и что на трассе это не спорткар. По дорогам он просто неспешно добирается туда где может по настоящему ездить.
Видимо не читали моего примера. Ладно, напишу еще раз.
Обрисовываю ситуацию на вашем примере. Допустим у вас зарплата 100т.р., минус подоходный, на руки 87т.р. Также платите за съем жилья 25т.р. и на проезд в месяц уходит 2т.р. На жизнь и удовольствия остается 60 т.р. В один прекрасный день вы решаете, что хватит снимать квартиру, берете ипотеку 10лямов с расчетом выплачивать банку 50т.р. в месяц. Итого 87 — 50 — 2, остается 35. Вроде нормально, иногда премию шеф подкидывает и на новый год бонусы, можно протянуть, да и шеф повышение обещал. Взяли, год платите, а потом бац — кризис, шеф вместо повышения сокращает вам зп до 50 т.р. И тут наступает жопа! 50т.р. — 13%, на руки 42,5, еще проезд подорожал, теперь 2,5 в месяц, цены на продукты питания, и на все остальное. Остается 40т.р. на жизнь и уже нет возможности гасить кредит. В итоге кредит перестаете платить, или в лучшем случае выплачиваете только проценты, растут долги. Но есть и пить вы не можете перестать, это будет означать быструю смерть. Продажа квартиры может не покрыть всего долга, вот вы и существуете на свои 40, выплачивая иногда тысяч по 5 банку, накапливая долги в виде процентов, в надежде, что когда-нибудь ситуация выровняется и вы сможете расплатиться с банком. Такая же ситуация и с АВТОВАЗом. Текущих доходов хватает на жизнь, в смысле зарплату работникам, оплату поставщикам, оплату за услуги (вода, свет), оплату налогов, но не хватает на выполнение своих обязательств перед кредиторами. Когда становится совсем туго, завод садится на диету: сокращает штат, переводит на 3–4 дневку и.т.д. Продажа квартиры в вашем случае равноценно продаже завода, но желающих купить на горизонте не видно. А ваша смерть от отощения равноценна банкротству завода. Но кредиторам, которые хоть иногда имеют от вас или АВТОВАЗа какую-то копеечку смерть (банкротство) не выгодно, потому что мертвые и банкроты по долгам не платят.