Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

. Catsoi
Илиюша, вынь уже голову из унитаза, ей думать надо!!!
>Движка мощнее 122 сил у Хрея нет и не будет
Да пожалуйста: ссылка
Цитата: Веста Спорт, несмотря на концептуальный статус, - автомобиль практически серийный. А вот XRAY Спорт выставили для изучения потенциального спроса. Если маркетологи почувствуют интерес публики, в гамме Лады появится и заряженный кроссовер.
Вазовский 1,8‑литровый двигатель форсирован до 150 л.с. Почему не больше? Чтобы не превышать налоговыгодный порог. Коробка передач — механическая.
>младший движок Креты хоть на одну л.с., но мощнее топового движка Хрея (при меньшем объеме и без турбины, ага)
Мальчег, кому нужны твои корейские пони, когда корейцы начнут мерить мощность на колесе, а не на валу двигателя - тогда будешь пальцы гнуть!!!
>Полного привода у Хрея нет и не будет.
Полный привод можно поставить даже на Калину, есть вопрос экономической целесообразности. Это как с универсалами - их все хотят "в интернет опросах", но когда ценник видят - идут за седанами ...
10.10.2016 
+6
. Catsoi
Дальнейший сок мозга комментировать смысла не вижу ...
> Ну и по словам некоторых упоротых ВАЗофилов: в сентябре продано 1715 Хреев.
Не ну тупой жеж совсем ...
В сентябре был отчет за август ссылка
Изучай лупень - там каждый месяц по 1600-1800 рентгенов продают ...
ссылка
10.10.2016 
+7
Василий Иванович
а че им (ВАЗу) париться, все равно покупают их говнотелеги
10.10.2016 
-14
Akopov Mikhail
ВАМ рассказывать? Да Вы не знаете, что спичку зажигает! Политота...
10.10.2016 
0
и.о. Каплана
Молчание было ему ответом... засунули путриоты языки в попы, да так и сидят:)
10.10.2016 
-7
HobbyZone
Да ладно, Каплан, Xray самый конкурент Крете. Крета, это очередная бюджетка с дешёвым дубовым пластиком, не имеющая, в отличии от Xray, даже круиз-контроля, эконом класс на платформе Соляриса. Реинкарнация снятого хэтча. Это именно конкурент Иксрея, причем гораздо дороже.
И при чем здесь Степвей? Посмотрите, абсолютно разные автомобили. ссылка / ссылка
Их объединяет только общая платформа B0. Да и та имеет ряд существенных изменений и индивидуальные настройки.
Почему Xray сравнивать нужно с Кретой, а не Сандеро. Первое, это бОльшие размеры в сравнении со Степвеем, второе, это разные двигатели и коробки. Что важно, это наличие у Xray двигателя 1.8, у Степвея макимум 1.6.
Крету с полным приводом за 1 159 900 никто покупать не будет, как и отдавать 1 079 000 за монопривод и два литра. Посему 1.6 и передний привод, это тот максимум, на, что может рассчитывать Хёндай в продажах Креты. И на фоне её ценников, 666 000 за Xray с двигателем 1.8 и АМТ, в приличной комплектации, выглядит как просто сногсшибательное предложение.
09.10.2016 
+5
svinomordio a humble bf3 gambler
Для таких, как вы, существует сайт "сделано у нас", там можно почитать, чем вы можете гордиться. Хотя вы к этому процессу ничего, кроме языка, не приложили ;)
09.10.2016 
+8
Влад
Есть подозрение, что используют холоднокатанный металл который гниёт в силу внутренних микртрещин получающихся в металле при штамповке. Гниют Гелики почти как УАЗ-Патриот... ну с поправкой на качество покраски. Найти вздувшуюся краску на 3-х летнем Гелике обычно можно без проблем например по низу дверей. Недавно видел Гелик AMG со вздувшейся краской по низу двери багажника. Судя по лампочкам и молдингам свежий. Сбоку не увидел, я ехал сзади него.
Когда грязь хорошая ей поровну какие в дверях зазоры. Но чем зазоры меньше тем меньше там будет грязи это точно. Так что вариант не подходит. Логичнее будет, что зазоры сделаны большими чтобы в случае чего меньше возиться с ремонтом при замене дверей. Машина изначально военная, никому особая точность установки не нужна, влезла в проём и ладно.
Дефендер не гниёт пока на кузов не попадает соль. Соль для алюминия смерть. Отзывы разные, но основной косяк обычно известная прокладка. У моего знакомого был в течении 5-и лет и никаких проблем с ним не было. Потом знакомый переехал в другой город и что было дальше я не в курсе. Деф покупать надо чётко понимая для чего нужен этот трактор, что ездить на нём в городе не удобнее чем на ГАЗ-53 и что на трассе это не спорткар. По дорогам он просто неспешно добирается туда где может по настоящему ездить.
09.10.2016 
0
Безымянный
Неужели лихие 90-е?
08.10.2016 
+2
Азаров Владимир
Видимо не читали моего примера. Ладно, напишу еще раз.
Обрисовываю ситуацию на вашем примере. Допустим у вас зарплата 100т.р., минус подоходный, на руки 87т.р. Также платите за съем жилья 25т.р. и на проезд в месяц уходит 2т.р. На жизнь и удовольствия остается 60 т.р. В один прекрасный день вы решаете, что хватит снимать квартиру, берете ипотеку 10лямов с расчетом выплачивать банку 50т.р. в месяц. Итого 87 — 50 — 2, остается 35. Вроде нормально, иногда премию шеф подкидывает и на новый год бонусы, можно протянуть, да и шеф повышение обещал. Взяли, год платите, а потом бац — кризис, шеф вместо повышения сокращает вам зп до 50 т.р. И тут наступает жопа! 50т.р. — 13%, на руки 42,5, еще проезд подорожал, теперь 2,5 в месяц, цены на продукты питания, и на все остальное. Остается 40т.р. на жизнь и уже нет возможности гасить кредит. В итоге кредит перестаете платить, или в лучшем случае выплачиваете только проценты, растут долги. Но есть и пить вы не можете перестать, это будет означать быструю смерть. Продажа квартиры может не покрыть всего долга, вот вы и существуете на свои 40, выплачивая иногда тысяч по 5 банку, накапливая долги в виде процентов, в надежде, что когда-нибудь ситуация выровняется и вы сможете расплатиться с банком. Такая же ситуация и с АВТОВАЗом. Текущих доходов хватает на жизнь, в смысле зарплату работникам, оплату поставщикам, оплату за услуги (вода, свет), оплату налогов, но не хватает на выполнение своих обязательств перед кредиторами. Когда становится совсем туго, завод садится на диету: сокращает штат, переводит на 3–4 дневку и.т.д. Продажа квартиры в вашем случае равноценно продаже завода, но желающих купить на горизонте не видно. А ваша смерть от отощения равноценна банкротству завода. Но кредиторам, которые хоть иногда имеют от вас или АВТОВАЗа какую-то копеечку смерть (банкротство) не выгодно, потому что мертвые и банкроты по долгам не платят.
08.10.2016 
+3