Напишите когда, сколько, на какие цели и при каких условиях? Мне кажется, что вы бредите, ефрейтор. Сейчас основная доля АВТОВАЗа принадлежит Рено-Ниссан и никто денег АВТОВАЗу на особых условиях сейчас не дает, только на общих как и другим автоконцернам производящим автомобили на территории РФ.
Каплан, вам что либо объяснять бесполезно. Ибо ответ на ваш пост это лишний повод вам написать очередной опус. Вы на белое говорите чёрное, меняете местами. Выворачиваетесь и врёте постоянно.
Какая мне разница, кто вам платит? Ну объясните? Вам платят за нахождение на этом форуме и поливание грязью ВАЗ. У вас каждодневный минимальный лимит комментариев. Это же всем видно.
Каплан, вы опять выворачиваетесь. У вас были претензии к тому, что я написал "автомобили подорожали", теперь вы перекрасились и начали убеждать меня в том же самом. Причем приводите мои же аргументы))).
Это я с вас смеюсь, а вы, по всей видимости, ржете, над собой, причем постоянно.
И давайте, Каплан с вами договоримся, если в 17-м году кол-во автомобилей на душу населения в России опять вырастет, вы прилюдно признаете, что вы солгали. Идёт?
Сами попробуйте по своей ссылке сходить. Я сам как-то задался целью узнать сколько денег вливает государство в АВТОВАЗ. Последние данные указывали на 2009 год, тогда же и пакеты акций переделили. После 2009 года информации нет. А то, что выделили на поддержание штанов рабочим, так это почти во всех секторах производства происходит, но если дают деньги авиаконструкторам или танкостроению или вагоностроению, то вас это не беспокоит, а как АВТОВАЗу, так сразу аларм, грабят.
Что ж вас от ВАЗа то так сильно задевает? Есть Лифан, есть Лада. У каждого человека свой выбор и каждой машины своя адитория. А дрожать от слова ВАЗ я бы вам не советовал. Есть и другие автозаводы, от которых тошнить точно хочется. УАЗ например. Критикуйте по делу и по существу, а то ваши комментарии такие, словно вы жену ревнуете. Я не ВАЗофил, но за ВАЗ я лично переживаю, как и за остальные российские автозаводы.
Немного о политике: Ладу не в Кремле собирают, а простые как мы люди в Тольятти, некоторым из них и бошку открутить бы за брак и некачественный продукт. А наше государство пытается спасти единственный автозавод выпускающий отечественный легковой автомобиль. Халатность и коррупция идет начиная с дворника и до самого верха. Такие уж мы с вами россияне испокон веков, живем и работаем на авось, а критиковать и ругать мы все профессионалы, а что-то предложить дельное так сразу "не я "этих" выбирал"
Насчет рентабельности. Что касается АВТОВАЗа - это проблема в первую очередь Карлоса Гона как директора альянса, во вторую очередь Николя Мора, как директора АВТОВАЗа. Рентабельность киа-хендай сегодня в России тоже большой вопрос.
По первой ссылке обещали дать, а дали или нет - большой вопрос, в нашем государстве обещанного 3 года ждут. Но суть не в этом, а а том на что деньги должны быть выделены на привлечение дополнительных работников 5 с лишним тысяч и на бесплатное обучение и переподготовку работников. Вполне адекватное решение. Это дешевле, чем люди будут стоять на учете на бирже труда и просто так ни за что получать государственные деньги. А вторая ваша ссылка приснилась вам в страшном ВАЗоненавистническом сне, потому что по ней выдает ошибку, страницы этой не существует. Так что, Ефрейтор, сегодня вы опозорилась.
Сколько раз тебе надо повторять, что если твое шевроле ломается, то это не является подтверждением того, что Лада разваливается. Пойми, твоя омериканская повозка корейского происхождения была куплена на последние деньги и сейчас, для расплаты по кредиту, ты продаешь почку. Ну а поносишь ВАЗ по причине того, что надо куда то желчь выбрасывать и хоть как то оправдать пустую трату денег на каку.
Ну, мне многие (и Вы в том числе) подобную перспективу расписывали в случае покупки Гранты. Однако ничего из этого не сбылось. Ни заржавела, ни сломалась, не течет нигде. Хотя пробег за 100 т. перевалил. В то же время перед глазами пример некоторых знакомых, которые на новых ино из сервиса не вылазят. Во поэтому считаю, что рисковать меньшей суммой гораздо целесообразнее. Тем более когда ближайшие конкуренты вдвое дороже...