Не спонсируют, а кредитуют. А потом он кредиты отдает, да еще с процентами. А те деньги, что безвозмездно выделяют (утилизация или сертификация для экспорта) так они для всех производителей РФ дают, и Хундай и WV их получают. И даже GM получил бы, не уйдя он с нашего рынка по политическим мотивам.
GM вон за счет американских налогоплательщиков спасали (в смысле списали кредиты).
Всё звездить изволите - ну звездите, звездите.
Киа на Спортаж допиливал подвеску трижды - улучшение было явное, только конечного результата не достигли. Как жаловался народ на стойки, как проседали пружины - так и осталось.
Митсу на ASX допиливал также трижды (если не четырежды) - ролик, где владелец посчитав себя типа на кроссе разогнался на неровной дороге - в итоге раскачка унесла его в кювет.
Ржа задней двери хитрилов с предыдущего поколения перекочевала на нынешнее.
Если Вы, Каплан, до сих пор не в курсе - все отзывные кампании с VIN номерами есть тут ссылка
Последнее что там есть это
МОСКВА, 13 сентября 2016 г. - В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «Фольксваген Групп Рус» о проведении добровольного отзыва 235 транспортных средств Volkswagen Phaeton и Audi A8. Сведения предоставлены в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Отзыву подлежат 77 автомобилей Volkswagen Phaeton и 158 автомобилей Audi A8 реализованные с 2007 г. по 2008 г. с VIN-кодами согласно приложению.
На автомобилях Phaeton и Audi A8 с люком с солнечной панелью (комплектация 3FR) определённого периода выпуска склейка стеклянной крышки люка с солнечной панелью с рамой люка может оказаться неудовлетворительной из-за загрязнений в процессе производства. Отслоение стеклянной крышки во время движения создаёт опасности для других участников движения.
ВАЗов нет.
"исправляют со временем"- чушь. Они просто выпускают новую модель. Был у ЖМ отзыв по АКПП? Или по недостаточной вентиляции? Все что не влияет впрямую на безопасность отзывы ни один производитель не делает, а устраняет по мере появления гарантийных случаев.