DACIA - LARGUS , понятно что это не ВАЗ)).
Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» готова предоставить собственные незагруженные производственные мощности своим партнерам, в том числе автопроизводителям из Китая. Выпуск автомашин при этом может осуществляться по технологии полного цикла. Николя Мор, занимающий пост главы отечественного автогиганта, готов рассмотреть предложения сотрудничества, в том числе и от «поднебесных» компаний.
«Мы открыты для переговоров с потенциальными партнёрами по сборке автомобилей. В том числе готовы к сотрудничеству с китайскими компаниями»
— передает «Лайф» слова господина Мора.
Под незагруженными производственными мощностями понимается, в первую очередь, Опытно-промышленное производство (ОПП) и Волжский машиностроительный завод (ВМЗ). Работа на ОПП была прекращена в прошлом году, предприятие было выведено из производства. Мощности ВМЗ на сегодняшний день недозагружены, многие цеха не работают. ссылка
У ВАЗа последние лет 20 стоит проблема с возможностями трансмиссии. Линейку перспективных вазовских моторов публиковали в ЗР еще лет 15 назад. Моторы там были представлены вплоть до двух литров рабочего объёма, восьми- и шестнадцатиклапанные. Но ни одна вазовская коробка не переварит двухлитровый мотор, турбомотор так же не переварит. Как будет работать КПП 2181 с мотором 1,8 еще под вопросом, я информации по этой кпп не видел, сколько она может переварить.
Никто не кричит, даже ярые ВАЗофилы. Дорого по сравнению с чем? С другой стороны, когда конкуренция есть, то о качестве выпускаемого авто просто обязанность заводчан. Пора бы уже всем знать, новое авто дешевым никогда не было и не будет. Я лично не ВАЗофил, но я рад за прогресс, потом когда-нибудь на старости задумаюсь об отечественном авто, не обязательно ВАЗ. В отличии от УАЗа ВАЗовцы лет 15 уже болты кувалдой не забивают, что уже хорошо :)))
Фото ржавой киа ссылка ссылка ссылка ссылка
А это камри ссылка
У меня такие жучки дилер по гарантии 2 раза перекрашивал. Гарантия кончилась, а вокруг ручки крышки багажника пошли новые рыжики. Теперь красить за свой счет.
Турбомотор уже есть , собственная разработка, объём 1.4 литра, блок вероятно на основе ВАЗ-11194, голова (вероятно) на основе ВАЗ-21179 (или 21178), мощность обещают 150 л.с. С обслуживанием, сами понимаете, будет ещё сложнее, чем на 21179-ом.
Одобряю терпение к оскорблениям. А ВАЗофилы, это люди никогда не седевшие за рулем автомобилей (японский, немецкий, шведский, американский... автопром). Правильно что, не осуждаете людей не ведающих, ущемленных, неимущих и т.п.
Мне, так называемых ВАЗофилов, откровенно жаль.
Крупные буквы "ВАЗ", фигурируют не менее 10 раз в тексте сообщения. Главный маркетолог каплан, перелогиньтесь! Иначе придется платить ЗР за скрытую рекламу ВАЗа!