В общем, да конца 17 года, и уж тем более до 18-го ВАЗу нужно еще дожить.
Предпосылки к этому видны слабо.
Ну да, Веста Кросс, Веста Спорт, Веста Лимузин, Веста, Веста, Веста, Веста... А дальше?
Ну так же с 2101 было, потом с 2108, сейчас - к Калиной и Вестой... Дальше-то что?
Я так понял, проблемы со сцепленияи и помпами на ВАЗе никто решать не собирается...
ЧИТАЙТЕ ЗАГЛАВИЕ, ДУРАЧОК!
ТОЙОТА!РАВ4! Про ВАЗ ни слова! Зачем снова срач этот поднимать? Сколько можно??? Что, опять вас надо забанить, чтобы отлегло???
Не могу найти пока сервис, который бы меня устраивал целиком и полностью. Последний раз ремонтировал подвеску(переднюю), заплатил 7тыр, включая сход-развал. Поехал после сервиса - машина по дороге болтается. Поддомкратил задние колеса - одно болтается. Я к ним обратно, говорят типа болты развальные надо менять. Я - дак в чем же дело - надо было сразу и поменять. Ну думаю ладно, недоглядели. Забираю машину второй раз - опять та же фигня - домкрачу задние колеса, опять двадцать пять. Я опять к ним. Причина - сайлент-блок вышел из строя. Короче с меня взяли ур0ды за осмотр подвески 200р, вот такое вот отношение к клиентам, больше я туда не поеду. Причем каждый раз в новом сервисе происходят все новые интересные истории, вот поэтому я и не люблю эти СТО. Никаких проверенных мастеров нет, есть рукожопы, которым надо по башке давать во время ремонта, тогда они все норм делают. Если не проследить, то получается как в моем случае - сплошной пофигизм и раздолбайство. А мне оно надо, если я сам могу что-то сделать? Вот поэтому и езжу в сервис только по серьезным делам, а мелочью предпочитаю сам заниматься.