Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Азаров Владимир
Ага, сейчас, по мановению "волшебной палочки" 800 семей метнулось из Тольятти во Всеволжск, где их встретили, накормили, обеспечили жильем и дали работу на заводе Тойота. Поверь, в ленобласти своих "бракоделов" хватает, желающих устроится на эти дополнительные 800 вакансий.
Дурачок, сколько можно грезить? В реальность вернись!
29.08.2016 
+5
Азаров Владимир
Дурачок! По ссылкам сходи - посмотри фоточки!
29.08.2016 
+6
:-)
Тебе уж точно проблемы со сцеплением и помпой не решить архитекторошка)) а что там у тебя с крузом? На дилере ВАЗ теперь обслуживаешься?)))
Ты лучше сливайся, а то чивас во мне заговорит и ты опять будешь кнопку "жалоба"нажимать и администраторам стучать)))
29.08.2016 
+5
ZS
Мне льстит конечно возможность высказаться лучше Мора, но увы - у него всяко больше информации. Вазу нужно как минимум закрепить успех. Аналогичных китайцев массово никто брать не будет - две их основные беды: инжиринг и дилеры очень многое губят на корню. Основные конкуренты - Рио/Солярис и Поло/Рапид. Может, подтянется Равон.
Проблемы корейцев - подвески и их наипательская гарантия, проблемы немцев - двигатели. Ванговать можно до бесконечности, но только результаты продаж расставят всё на места. Если отмотать назад к постсоветскому прошлому, то можно вспомнить, как на рынок робко прокрался вначале первый Фокус, а затем с блеском пришёл второй. Где сейчас Фокус? Правильно. Следом неожиданно пришёл Логан. Где результаты продаж его второго поколения? Правильно. Наш авторынок бессмысленный и беспощадный. :)
29.08.2016 
+10
Вайгач
В Рио и Солярисе даже двигатели одинаковые с коробками, но они всё равно разные.
29.08.2016 
+5
и.о. Каплана
Свежо предание... Но верится с трудом.
Будет качество — будет будущее. А пока — шляпа.
29.08.2016 
-13
ильич владимир
да ты прав.мне еще сам дизайн у весты не по нраву.морда какаято страшненькая.
29.08.2016 
+1
ZS
Хм.
Вы видели на нашем стенде Весту Кросс — такая версия поступит в продажу во второй половине следующего года вместе с обычным универсалом. Модификации Кросс мы отводим большую роль, потому что это красивая и многофункциональная машина. В начале текущего года проект был приостановлен, но в июне мы его перезапустили и теперь прикладываем все усилия, чтобы скорее вывести автомобиль на рынок.
Прежде всего мы сейчас работаем над среднесрочной программой развития компании, она уже представлена акционерам, но еще не утверждена полностью. Эта программа включает вопросы планирования новых моделей и выбора платформ. На первом этапе этой программы, в ближайшие три—четыре года, нам нужно вывести на рынок несколько новых автомобилей (помимо упомянутых новинок, это будут обновленные Лада Гранта, Калина и Ларгус. — Прим. АР). Для этих нужд у нас на данный момент достаточно инженеров в штате — 2300 человек, однако вместе с Харальдом Грюбелем (вице-президент по техническому развитию. — Прим. АР) мы просчитываем, сколько и каких инженеров нам может потребоваться дополнительно. В следующем году мы планируем привлечь примерно 100 специалистов и, возможно, немного больше еще через год.
..., но в целом мы хотим сократить общее количество платформ для всей модельной линейки. Останутся максимум три или даже две платформы. (Сейчас Лада использует четыре платформы. — Прим. АР)
(цы) Мор.
29.08.2016 
+7
Ладарати
шляпа это тесный Хреней, вот это действительно диверсия Бу против ВАЗа
29.08.2016 
-11
Дмитрий
тебя минусуют потому что ты не обьективна. и потому что ты хохлушка не оцениваешь а просто визжишь что наш автопром плохой. посмотри сколько урожцев плодил твой заз )) потом сравнивай))
29.08.2016 
+6