те же я пример свой приводил . 3 года киа 2 раза уже пот гарантии на покраске. железо под краской цветет на их типа оцинкованном кузове. все новые машины фуфло за большие деньги.
у меня 2110 так не ржавела и краска не цвела. хотя ей простительно за ее то деньги
ага, откаты это ж чисто русское изобретение, а немцы и , особенно, корейцы про это и слыхом не слыхивали.
не несите бред Каплан.
взятки есть везде, и корейцы в этом деле далеко не последние....
единственно, так это то что они, в отличие от Ваза, вам не докладывают сколько процентов заложено в откаты ;)
" Сборка была кривая"
Видимо потому что не было толкового руководителя производства, который бы сумел не только стратегию на ближайшее будущее разработать, но и своих подчинённых серьёзно заинтересовать работать на повышении качества продукции.
"блокировок не было никаких"
Это не так. Вот ссылка на видеообзор: ссылка
"собиралось все из «качественных» ВАЗокомплектующих"
Вот именно. И основным слабым местом было то, что ВАЗ держал ИЖмаш за горло поставкой своих моторов. Если бы движки УЗАМ модернизировали бы до современных параметров, то могло быть всё по иному. В УАЗМах надо было модернизировать ГРМ, поставить инжектор, поставить электронное зажигание и поставить электронную систему управления зажиганием и впрыском топлива.
По крайней мере завод был бы обеспечен своими двигателями. А производство узлов и агрегатов трансмиссии можно было бы развернуть на других заводах, которые не в Поволжье или европейской части России тогда ещё существовали. Можно было бы это и без гос.поддержки всё сделать. Если бы во главе всего этого процесса стоял целеустремлённый человек. Но видимо таковых на ИЖмаше - не нашлось.
ВАЗ потихоньку удавил ИЖмаш, как конкурента. Тут явно видно, если внимательно взглянуть на историю основных процессов, которые проходили между ВАЗом и ИЖмашем, несколько лет назад.
Сперва они им подсунули на их конвейер свою "классику", тем самым закрыв серийное производство семейства "Орбита", а потом сняли и "классику" с производства. Просто перестав поставлять комплектующие на ИЖмаш. ИМХО.
А после производственное оборудование с ИЖмаша, на котором производили "классику" продали в Казахстан, насколько я понимаю.