Мурло хохляцкое, Крым был в составе Украины 20 с небольшим лет, и не по своей воле, а до этого он был в составе единой страны - СССР. И забудь какл про Крым. Крым это Россия, был, есть и будет. И да, чмо сельповское, Димка из Латвии употребил выражение "у нас", отсюда получил резонный вопрос от человека о какой стране он говорит. Ты же куплан встрял не к месту опять.
Наоборот, сочетание гула коробки с воем турбины даст неповторимый спортивный звук, который надо будет обязательно запатентовать, а то митсубиси ещё сопрёт, не дай бог!
Каплан, вы вроде давно на этом форуме, странно, что вы не в курсе, что "Царь Дмитрий" из Латвии. Он сам об этом писал не однократно. И уехал он туда из Беларуси, с его же слов.
И попрошу без перехода на личности, я вам права и повода хамить мне не давал.
Дурачок, так вы им там и советуйте! Мне зачем это все писать? Хочется со мной подискутировать?
В очередной раз убедился в словах Марка Твена: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." На этом прекращаю с вами спорить.
Для меня бюджетность определяется только уровнем цены. Фокус в любом гараже могут починить, там ничего сложного нет, я и сам его иногда ковыряю. Вот перебрать AYK на эволюшене не в каждом гараже могут, а фокус простая машина. И что вы к многорычажке прицепились, я ее привел только как отличие от 2109, но тутже написал что в ней ничего сложного нет. Я себе маленькие поперечные рычаги сам менял, у фокуса больное место с сайлентблоками там - эти рычаги друг друга вырывают, меняя развал колеса при ходе подвески.
ФФ сейчас уже далеко не бюджетный стал, 1 млн за просто нормальную комплектацию с кондеем - это бюджетка? Фокус II был бюджетным, сегодняшние машины уже не то. Сегодняшний бюджет у форда - фиеста. Это B-класс, а не C. Октавию с джеттой у меня тоже язык бюджетными не поворачивается назвать. Джетта с TFSI начинается с 1.3 млн. Это в 2 раза дороже соляриса.