Сколько я помню, все эти ЕВРО уже после Евро-2 отличаются в основном в режимах прогрева после пуска. В ездовых режимах двигатели уже удавлены до жути. В 5 и 6 уже смысла нет, особенно у нас. Один ЗИЛ десятка легковушек стоит, а то и больше. Причем Ниву экспортируют на запад, ее как бы надо втягивать в свежие нормы, но Шнива только для нашего рынка. Этих то зачем заставлять Евро-5 стропалить? Это же на цене машины скажется.
Трудно возразить, кроме одного. ГАЗель коммерческий автомобиль и должен приносить прибыль. На мой взгляд ремонтопригодность и хорошее соотношение цена-качество здесь куда нужнее турбонаддува. Но никто так и не сказал пока - зачем России Евро-5?
Один фиг после первой же капиталки никаких евро не останется - повыкидывают нафиг всю эту экологическую хрень и нейтрализатор ломом пробьют. А то еще и карбюратор умудрятся вместо впрыска присобачить...
Тогда уж всё не совсем так. Если оперировать этим "по факту", то Кайрон такая же пятиместка как Джимни - четырёх. На деле в Кайроне комфортно вчетвером, а на Джимнике - втроём вполне ок) Четыре-пять полноценных мест нам нужны несколько раз в год, когда родственников до гостей подбросить надо.