Непригодность к капиталке у европейцев объясняется их условиями - постоянным обновлением автопарка (по 20-25 лет до полного утиля как у нас не ездят), нерентабельностью капремонта (дорогая рабочая сила). Она никак на токсичность не завязана. А еще есть такой аспект как топливная экономичность, турбина повышает кпд двигателя, а применение тнвд приближает бензинки к дизелям.
Вы тут демагогию не разводите. Вы задали- я ответил. Что еще вам нужно от меня? Лавры тролля покоя не дают?
Отвечаю:
1) Да, считаю не верной.
2) см. п. 1.
3) Не так с ней то, что в самих законах прописано, что исполнение этого стандарта не обязательно.
4) Озвучил, довольны?
Да хоть десять раз, вы видимо с первого раза не понимаете.
Ещё есть пионеры юные головы чугунные( СХ) те возомнили себя ДПС, ППС, и тут же на мести судьями. вынося обвинительный приговор :)). Если полиция будет работать как нужно, то не будет таких проблем, и еще разметка которая не хер знает как нанесена, а по пдд.
Что так разфлудился? Аванс дали, интернет оплатил? Кто к вазикам прикипел - так это ты! В каждой теме про ВАЗ от тебя по сто флудокамментов. Прикипел так прикипел!