Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Макс
Есть спрос на такие машины. Например в том же Тольятти есть такси в котором парк авто на метане. Колхозят эту технику в хундаи. Во многих крупных городах еще со времен СССР существуют метановые заправки, тогда было распространенны автобусы на метане, кто постарше может помнить на крышах автобусов тогда размещались батареи из красных балонов. Сейчас такое тоже есть, только их теперь пластиком закрывают. Так что инфраструктура есть, как и спрос.
11.07.2016 
+4
Lumi
Мы не на допросе.
А так, специально для вас: если норма обязательна, то ее невыполнение карается. Проблем никому не надо, поэтому и фактический расход отличается от заявленного.

Ну вот, опять вам ВАЗ привиделся, принять антидепрессанты забыли?
11.07.2016 
+8
mr. Vetroff
Смешно наблюдать за тобой Каплан, ты сколько лет ноешь в темах про ВАЗ, а их автомобили только всё лучше и лучше становятся. Уже не просто конкурируют с иностранными одноклассниками из-за меньшей цены, как раньше, а обходят многих по набору совокупных потребительских качеств, по безопасности, размерам, электронным системам безопасности и помощи водителю, дизайну, комфорту.
Любопытно посмотреть, как ты тут желчью будешь исходить, и как тебя бомбить будет, когда в 18-м году ВАЗ начнёт продавать 4х4 NG, С Sedan и С Cross)))).
11.07.2016 
+11
Маврин
Лучше меньше, да лучше)
11.07.2016 
+1
POLЯRNIK
Вам наверное лучше читать самого себя, собеседника вы не слышите совсем. Ну где я писал о гордости платформой? Я приводил факт их большого распространения ввиду широкого круга обмена мнениями с реальными людьми на предмет эксплуатации этих машин.
Делее. Веста стоит как Солярис, примерно, а это значит, что решают именно клиренс и салон, а ещё и внешний вид, но никак не цена! Какой тут эрзац за 10 тыс$? И как видите берут, и берут осознанно, так, как это сделаю я - потому что качество "как ВАЗ" - приемлемое. И мне это качество известно не по форумам, а из личного опыта, и общения с теми, кого я знаю и кому я доверяю. И после именно опыта эксплуатации Калины, и видя, как в такси гоняют на Вестах я, будучи в здравом уме, Рио/Солярис не возьму ни в коем случае.

Кстати, на ремонт - именно ремонт - своей Калины я потратил 15 тыс.руб. за 132 000км. Заменил три подшипника ступиц (два задних и правый передний), тормозные диски (10 дней назад) и сцепление в сборе (на 120-ти тыс. пробега). Это ни о чём, особенно учитывая эксплуатацию на износ.
11.07.2016 
+7
POLЯRNIK
Рост продаж Вест подтверждает, в каком-то смысле, ваши же слова: дураков становится меньше.
Я уже писал в этой ветке о корейских чеболях: они тоже были чёрными дырами, производившими неайс - кто теперь об этом помнит..
С АМТ они нахомутали, но её я и не рассматриваю, меня интересует механика, об этом я выше вам отвечал.
Весту берут и брать будут - там, где я живу, клиренс решает, а так же решает самый большой в своём классе салон. В Москве, наверно, добавят сотню-полторы и возьмут что-то другое (тем более что, повторю, отсутствие Джатко очень сильно ей вредит в столице, это просчёт), но здесь так просто сотню из кармана не достают, тем более, что превосходство конкурентов неочевидно.
Дром.ру и т.д. я не читаю, потому что в моём городе, наверно каждая пятая машина это платформа Калины всех мастей (кстати лифтбэк очень популярен), я лично с людьми знаком, один из них мой одноклассник и крёстный моего младшего сына, у него Датсун, гоняет его по такси, как и я свою машину, дважды ездил в Крым, десятки раз на дачу - нет проблем, пробег сотня, машина на пол-года моложе моей.
Вот себе и ему я верю, мы два профессионала с двадцатилетним стажем.
11.07.2016 
+7
Эд
У отца калина с пробегом 85000км, Нормально всё с качеством. Да и в целом машина не плохая (с поправкой на стоимость). Сам владею новой Jetta (это к вопросу о том, с чем сравниваю)
11.07.2016 
+9
POLЯRNIK
За кого "за всех"? Я говорю за себя.
Кому я должен доказывать своё владение Калиной, себе? Нет необходимости. Вам? Тоже. Остальным? Никто не просит.
Веста с тем же мотором (проверенным мной), с коробкой Логана (станете утверждать, что она плохая?), и с задней подвеской от Мегана (тоже вроде не беда). Плюс она намного удобней Калины, гораздо лучше держит дорогу (земля и небо). Вот в чём причина моего выбора в ближайшем будущем: она как минимум не хуже по качеству сборки и комплектующих и гораздо лучше по ТТХ - даже этих двух констант мне более, чем достаточно. А есть и другие.
10.07.2016 
+8
Азаров Владимир
Это ИП платит налог с прибыли, предприятие платит налоги иначе.
Вот нашел документик. ссылка изучайте откуда убытки.
Если рассуждать как вы, тогда завод рабочим зарплату не должен платить, а наоборот всем коллективом скидываться, чтобы убытки покрыть.
1. Зарплату завод платит рабочим, с этого налог идет в бюджет города и области (т.н социальный налог).
2. Налог на добавленную стоимость тоже платится.
3. Утилизационный сбор.
4. Налог на собственность.
Эти все налоги платятся не зависимо от того в плюс или в минус работает завод. Пока он существует и выпускает продукцию эти 4 налога он будет платить, причем 2-й и 3-й налоги платятся с каждого выпущенного автомобиля.
10.07.2016 
+6
Азаров Владимир
Туда - это куда?
Я не люблю ВАЗ, тем более фанатически. Фанатически люблю субару, но новый форестер сейчас мне не по карману.
А еще люблю, чтобы торжествовала справедливость, но в ваших речах ее нет. Кто не согласен с мнением каплана - тот вазофил.
Хотя... было такое течение - славянофильство.
"Славянофи́льство — литературно- и религиозно-философское течение русской общественной мысли[1], оформившееся в 40-х годах XIX века[2], ориентированное на выявление самобытности России, её типовых отличий от Запада[3], представители которого выступали с обоснованием особого, отличного от западноевропейского русского пути[4], развиваясь по которому, по их мнению, Россия способна донести православную истину до впавших в ересь и атеизм европейских народов[5]. Славянофилы утверждали также о существовании особого типа культуры, возникшего на духовной почве православия, а также отвергали тезис представителей западничества о том, что Пётр I возвратил Россию в лоно европейских стран и она должна пройти этот путь в политическом, экономическом и культурном развитии[1]."
Может пора уже и в автомобилестроении что-то похожее организовать, так сказать донести православную истину до впавших в ересь и атеизм владельцев иномарго :))
10.07.2016 
+7