Сохранив верность раме и атмосфернику V8, Cadillac Escalade перешел на полностью независимую подвеску. Смотрим, стал ли он альтернативой премиальным кроссоверам.
VW Taos — настоящий немецкий автомобиль с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, вылизанной эргономикой. Но мы нашли один существенный недостаток.
На шестом году жизни Lada Vesta из парка «За рулем» угодила в ресурсную ловушку: на 108 тыс. км отказала помпа – притом что замена комплекта ГРМ заявлена с интервалом в 180 тысяч км. Спасибо, что мотор не заклинило...
За неделю я проехал на УАЗе Профи с большой «будкой» 600 км. Техническая модернизация, случившаяся зимой, пошла машине на пользу. Но еще есть над чем поработать.
На ближайшие месяцы запланирован российский дебют более чем десяти «китайцев». Они из разных сегментов, но общее у всех есть: это сплошь кроссоверы, внедорожники и пикапы.
Новый Hyundai Tucson в России продается только в удлиненной версии. Это на 150 мм больше по длине и на 85 мм - по колесной базе, если сравнивать с машиной прошлого поколения. Tucson теперь почти как Skoda Kodiaq, а это главный переросток сегмента.
Навороченная мультимедиа, запуск с кнопки, камеры по кругу... По уровню оснащения, комфорту и безопасности NN далеко ушла от предшественницы Next. И уже не уступает зарубежным маркам.
Новый Cadillac Escalade стал еще больше, обзавелся утонченным интерьером и полностью независимой подвеской. Но это по-прежнему весьма специфический автомобиль.