Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица - близнецы-братья, все отличия - за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Яркий дизайн, просторный салон, оснащение как в люксовом сегменте: у Элантры есть все качества, чтобы наконец дотянуться до основного конкурента — Kia Cerato.
Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.
Фургончик Партнер начали собирать на российском заводе ПСМА по полному циклу. И предлагают за гуманные миллион двести тысяч рублей — дешевле только Ларгус! Эксперт «За рулем» придирчиво осмотрел машину на предмет огрехов, а заодно прикинул расходы владельца.
Модернизированный мотор, новый интерьер, улучшенная шумоизоляция, дополнительные опции… — рестайлинг не только освежил Ларгус, но и исправил многие недочеты его предшественника.
Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage – тройка самых популярных у покупателей среднеразмерных кроссоверов. Рестайлинг Тигуана – отличный повод собрать их вместе.
«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тысяч километров. Встреча прошла до российской премьеры, поэтому машина была в камуфляже, а мы соблюдали конспирацию.
Datsun ушел, Chrysler раздумывает, Opel делает вид, что возвратился, а Chevrolet приготовилась к прыжку. И это еще не все сюрпризы постковидного российского авторынка!
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Несколько месяцев «выключенной» из-за пандемии экономики и падение наших доходов должны были обвалить продажи автомобилей еще в 2020-м. Но случилось то, что случилось: дефицит и кредитный бум.
Передняя часть – от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Самый компактный паркетник марки по размерам сравним с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но по цене ближе к премиуму. Переплата относительно бюджетников по многим пунктам — вы удивитесь! — обоснованна.
На калужском заводе «ПСМА Рус» наладили выпуск легких фургонов Peugeot Partner в кузове В9. Модель хоть и немолода, второго (предыдущего) поколения, но для коммерческого использования пригодна.
«Четверку» 2.0 турбо на 238 сил новый Geely позаимствовал у шведского «брата» - Volvo XC40. Мощнее Тугеллы из китайских машин — только 245‑сильный внедорожник Haval H9. Кросс-купе Джили разгоняется с места до сотни за 6,8 секунды!
Сейчас у нас продается около 300 моделей. А ведь семь лет назад было в полтора раза больше. Тем временем по дорогам мира колесят сотни вариантов, которые могли бы освежить отечественный рынок!