Сдулась митсу, нет ни сил, ни денег, ни фантазии на новые автомобили и новые технологии. Ниссану продалась, скоро асх на платформе кашкая будет строить.
Сразу отметим, что способ практически непригоден, потому что прикурить от современной машины сегодня никто не даст: запрещено автопроизводителями
во вполне современных машинах в руководстве по использованию есть раздел "как прикуривать", например, в мануале к гольф7 есть, и очень толково расписано: ссылка
Так что в статье, скажем так, не совсем правда. Причём, что прискорбно, в других местах (недавно повторяли статью про это) дают советы, заметно не совпадающие всё с теми же инструкциями (желающие легко могут найти инструкции и для других марок. Впрочем, те, что я видел - совпадают с приведённой по ссылке).
Ещё как отказывают! Многие знать не знают как правильно "прикуривать", зато все наслышаны о сгоревших мозгах при прикуривании через "пятую точку".
Да и провода для прикуривания(как и нормальный трос) сейчас мало найдёшь в каком авто. А протянутыми мне "соплями" из ближайшего магазина с просьбой "прикурить" я тоже пошлю куда подальше. Хотя нет. Не пошлю. У меня всегда в багажнике самолично сделанные, хорошие 5-ти метровые провода(ну и несколько тросов конечно) и помогу я только ими.
Нагрузкой на двигатель. При одинаковых оборотах расход бензина на нейтрали и в поездке будет отличаться в разы. Соответственно, в разы отличается и количество теплоты.
Чем стоять на прогреве с 1500 обминами - гораздо лучше ехать с теми же оборотами. Потому как вред движку - от количества холодных оборотов.