Ещё свежи ассоциации с ледниковым периодом , который коснулся центрального региона совсем недавно.
Машины покрывались полностью толстым ледовым панцирем от ледяного дождя. Морозы посильнее влагу вымораживают, там проблемы другие.
Антифриз и масло в моторе греть не надо. Главное дать равномерно разойтись теплу по железкам — поршню и цилиндру. Вот в чём смысл прогрева, о котором пишут многие авторы.
Ревин Алексей также впроброс написал, что надо сразу включить обогрев стекла, пока воздух из отопителя идёт не очень горячий..
Не надо объяснять, подавать горячий воздух чревато. Трещины внизу лобового стекла встречаются часто - это всё торопливость, когда хотели отогреть побыстрее при горячем двигателе..
я не знаю какая у вас зима но запаха перегретой резины от Х-Ice первого поколения я не ощущал при озвученных температурах.
а вот запах паленого сцепления после поездки на оной по сугробам — постоянно
Полная дистанция это что значит? Полную остановку с текущей скорости? Дак зачем она, если машины будут синхронно тормозить? Достаточно дистанции, которая обеспечивает время реакции водителя 0.4-1.6с+ срабатывание тормозов.
У меня впечатления о шиповке такие - весной после переобувания на лето в машине становится шумнее. Есть конечно отдельные модели типа HKPL8, которые утыканы шипами и поэтому хорошо слышны, но летняя резина примерно такой же гул создает на шершавом асфальте.
Судя по фото, никакой защиты там нет. "Минус" - напрямую, "плюс" с реле также напрямую. Меня удивляют габаритные размеры этих реле. Вы когда-нибудь видели контактор на 1000А? Его размеры? Это такой "сундучок" 40х40х40 сантиметров...
И я про то же! Подцепить "пускач" через амперметр и разряженную до 10.5 В батарею через амперметр. И посмотреть, кто как "трудится". ) Может, Михаилу Владимировичу эта идея понравится?