Леонид, я не буду комментировать ваши отчаянные попытки сравнивать теплое с круглым:)))
При всем вышеозвученном даже со сдохшей DSG Шкода безопаснее УАЗа, не ржавеет как УАЗ, имеет не меньших размеров багажный отсек, дверь в который, как ни странно, не протекает:)
Удачи вам с вашим гробом на колесах. Надеюсь, если вдруг случится ДТП, вы сможете увернуться от удара рулем, а потом извлечете из такого случая пользу - покрасите заново свое ржавое корыто.
Ну а если не увернетесь - вы знали на что шли:) Детей толтко будет жалко.
А медленно вы ехали со Шкодой на буксире потому, что у УАЗа моиор чахлый. Вы, надеюсь, детям об этом не преминули рассказать?
А в чем же это я не прав?
Я утверждаю, что Патриот небезопасен, морально и конструктивно устарел, а потому должен быть переведен в разряд спецтехники, не выпускающейся на дороги общего пользования.
Против чего из этого вы возражаете?
Да все о том же:)
Когда Леонид сильно врунид, он включает режим дурака. "Я-не я, мопед - не мой, УАЗ - автомобиль, краштест АР - подстроен!"
А какие ваши доказательства?
Да все с ним не так:)
Даже в обсуждаемой тут статье это признается.
А вы краш-тест АР внимательно смотрели, точно - "не убивает"?
И можно ли назвать "автомобилем" гроб на колесиках?
Спецтехникой - да. Но тогда в комплекте должен идти прицеп для перевозки этого аппарата от одного овнища до другого.
А на дороги общего пользования - не выпускать.