А не процитируете ли,Леонид,пафосные речи,которые я себе по вашему позволил?:)
И,кстати,как там с путинским разбазариванием островов китайцам,никак опять либерасты виноваты?:)
Качественные материалы?
Современное оборудование?
Комфортный и безопасный спутник?:)
Единственное,в чём УАЗ лидер - это в скорости ржавения и убийстве водителя при дтп без лишних мучений:)
Да я смотрю,Леонид,вам так понравилось врать,что вы решили податься в УАЗоморкитолаги,чтобы врать ещё больше и за денежку:)
Справедливости ради стоит отметить,что враньё первоклассное - не каждый путриот так сможет:)
Можете смело идти в депутаты в ЕдРо,пока оно ещё существует,возможно,в скором времени им как раз новый председатель с вашими талантами понадобится:)))
Так уже разбазарили: Даманский, Большой Уссурийский, Тарабаров -китайцам, на Курилы сейчас японцев под видом некой аренды пустят, континентальный шельф в Беринговом море- американцам, следующим наверное Шпицберген будет, и т.д. Слава богу при передаче части Большого Уссурийского. Хабаровск китайцам не отшел))))))
Врунишка Леонид предоставил факты?:)
Это как анекдот можно рассказывать:)))
Разумеется,УАЗ продают не моркитолаги,а первоклассные инженеры,которые не могут бак по уму скомпоновать и 2-тонный рамник мало-мальски безопасным сделать:)))
Почему бы тогда не продавать УАЗ машинокомплектом и не позориться своим знаменитым качеством сборки и окраски,которое путриоты и УАЗоморкитолухи изо всех сил пытаются отрицать?:)
Всё равно ж он для принципа "сел и поехал" не годится:)
Сузуки смог легко выдернуть УАЗ по ряду причин:
1. Это какой-никакой а внедорожник. Хоть моторчик там всего 1,3 литра, вы не задумывались, почему у него большой расход (10-ка на сотню) и низкая максималка (всего 135)? Потому что там большие передаточные числа в КПП - мотор крутится быстро, а приводные валы - медленноо.
2. У журналистов уже есть внедорожный опыт, они постоянно пытаются что-то засадить в грязь, а потом мужественно достать от туда, и они пользовались "правильным" динамическим тросом. Такой штукой можно, ну наверное, вдвое более тяжелый автомобиль выдергивать.