А у нас все наоборот, самая большая проблема - перегрев. Когда зимы нет, а от солнца нет спаса, то дизель на много предпочтительнее. У бензинок то и дело голову ведет от перегрева, некоторые даже кондер не включают, не из-за экономии, а просто бояться что прокладку головы пробьет. Так и мучаются круглый год, за окном за +40 а в салоне все 60. А с дизелем красота, он почти не греется и кондер крутит исправно. А кондиционер - это в нашем климате обсолютно необхадимая вещь... Даже не верится, что гдето может быть холодно... :)
Именно. За качество конечного продукта под брендом «Лада» ответственность несет АвтоВАЗ. Если же нам как потенциальным пользователям предлагают разбираться с поставщиками завода самостоятельно, то это прямое признание того, что Лада - не автомобиль, а... конструктор «собери сам». И тогда мне не очень понятно, почему стоимость этого конструктора сопоставима со стоимостью автомобиля.
Ну верно. Смотришь на людей и думаешь - вроде уже и компьютер в руках, и интернет, и все прочие блага цивилизации, а иной человек все никак не смог найти этому лучшего применения, чем сидеть и перманентно жаловаться на жизнь....
Может дадите перечень "особой необходимости"?.Яма впереди, собака выскочила - попадут в ваш список? А если у Вас есть время на изучение " обстановки сзади" - значит особой необходимости резко тормозить тоже нет
Покатайтесь на небольшм минусе после оттепели. Любая шиповка , даже самая [у нас не ругаются], тормозит лучше самой лучшей липучки.К тому же есть такая шиповка как у меня данлоп айстач р15, которая именно для скоростной и динамичной езды зимой где нет снега по колено, 3 зимы на этих покрышках