На переходе не нужно троить, нужно пользоваться своими правами и выполнять обязанности (изучить ПДД). "Уступи дорогу", такой термин есть в ПДД, понятия "пропустил" "не пропустил" отсутствуют.
Жигулевский баллоник был хорош при затягивании болтов. Человек весом 80кг наступая ногой на ключ как раз обеспечивал необходимый момент затяжкм болтов колеса (длина длинного плеча ключа меньше 20см, а нога ставится на ключ еще ближе к изгибу).
какие-то у вас пацанские замашки, еще из переходного возраста чтоли не вышли? Там может укурок какой-нибудь сидел в королле под кайфом, а тут учебная машина со светофора дрег устраивает. Он наверн подумал, пля вот меня штырит, надо хоть музыку потише сделать, а то до дома не доеду так.
Себе в пользование думаю купить аккумуляторный гайковерт, чтобы на Шниве сподручней было регулировку ступичных подшипников и сезонную смену колёс в гараже делать.
Вообще, на станции над мной все смеются, когда я "вручную" разбираю и собираю машину простыми воротами и трещетками. Ворчат, что не пользуясь пневмоинструментом я только трачу ценное время, занимаю подъёмник.
Мне от руки как то спокойнее. Пистолетом разве что откручиваю колёса и гайки подвески.
"Мне двигателя Шнивы для комфортного перемещения по городу в пределах разрешённого КоАПом хватает"
Совершенно правильное замечание, зачем например в Москве авто который может "разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд" лично мне совершенно не понятно. Днем весь город либо стоит, либо вялотекущее движение со ск-ю около 30-40 км/ч.
Запас мощности важен на трассе для безопасного совершения обгонов, но уж никак не в городе