А еще лучше 5 канистр с бензусом и погружной насос с фильтром тонкой очистки для заправки тачилы. Насос в канистру, хобот в бак, и вперед... отфильтрованным бензусом. 280 тыс.км, и сеточка в баке девственно чиста, а вопрос о "регламентной" замене штатного бензофильтра даже и не возникает.
А коммерческая техника продолжает оставаться надёжной и долгоиграющей. Тут принцип «будем делать слишком хорошие машины — останемся без работы» почему-то не действует.
Да, и цена у этого удовольствия должна быть адекватная! Владелец, понимая, что всю жизнь на машине ездить не сможет, как-нибудь за 10 лет денег на новую накопит. Например, за сверхнадёжную бюджетную машину готов отдать тысяч по пять рублей в месяц, или 600 тысяч за десять лет.
Такую машину среди иномарок вы сейчас не найдёте. Необходимость загрузки автосервисов закладывается при проектировании. На эту тему есть даже интересная история про автомобили Мерседес и их надёжность. Вкратце всё сводится к тому, что надёжность автомобиля есть компромисс между ожиданием покупателя о надёжности марки и необходимостью загружать сервисы и производителей запчастей. Можно выпускать очень надёжные автомобили, но тогда сервисы разорятся и в случае необходимости ремонтировать такой автомобиль будет просто некому и нечем. А если выпускать совсем ненадёжные автомобили их просто не будут покупать - никому не охота изменять своей женщине с машиной в свободное, а иногда и совсем несвободное время (ну кроме разве маньяков-самоделкиных) и тогда разорятся не только сервисы, но и сам завод производитель таких поделок.
С машинами для обучения когда-то было иначе? Покупайте автомобили с большим ресурсом чем у Соляриса или с более дешёвыми запчастями и ремонтом. А если замена пыльников на Солярисе для вас трагедия закрывайте вообще автошколу.
Коммерческая техника - совсем другая песня. Она и проектируется по другому и ресурс в неё закладывается соответствующий. Обычно импортные фургоны типа Газели спокойно проезжают 600-800 тыс при смешанном режиме город-трасса и чем больше автомобиль тем этот пробег больше - расчётный ресурс двигателя тягача MAN, например, 3 млн.км.
Для эксплуатации в тяжёлых условиях нужна и техника соответствующая. Утрированно - туда где спокойно работает трактор на спорткаре лучше даже близко не подъезжать. Пробег спецтехники будет, естественно, меньше чем у дорожных машин (хотя по моточасам обычно получается столько же), но и окупается такая техника гораздо быстрее.
"Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 – 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых."
"... или без таковых",- относится только к линиям разметки или к наличию знаков тоже? Филологи, ау!