ОСАГО на классику около 3,8 тысяч ,на ино 10 тыс. руб —вот и вся мораль. Зачем заставлять взрослых или пожилых людей стыдиться того,что им нравится или в чем их выгода, не на велосипеде же пожилым людям за картошкой, за грибами, в гости, по городу ездить. И вот встанет кто-то и укажет : морально устарел и тачка у него г-но, ну подарите им всем по Гранте ?! Или заставите взять кредит на новую иномарку авто с мультимедия и мягким пластиком за 600 тыс.р на обычную пенсию и заставлять их менять лето на зиму не R13, а шины как для трактора, стоимостью 2107 ?
У фокуса и колесная база больше 2670мм и длина седана 4470 мм(4490 в некоторых источниках). Так что весь Б и Б+ маловаты для фокуса, по тои же колесной базе. Так что у ВАС в голове каша или в неграмотный деб.
Дело не в том, что не останавливался, хотя машина ездит больше чем среднее такси. Дело в том, что практически не ездил по пробкам в городах. В режиме движения по трассе DSG, придуманная изначально для гонок, ведёт себя отлично.
Сомневаюсь, т.к. в этом случае срок жизни сцепления окажется ещё меньше. По крайней мере, именно такой аргумент звучал от вазовцев в защиту нынешних настроек. Кстати, на Иксрее с 1.8 и АМТ никакой "спортивности" не чувствуется.
Попробуйте прокатиться так по "бараньим кишкам" на побережье Чёрного моря. Да и по обычной дороге на одной передаче не поездишь, если конечно не тошнить за каким-нибудь грузовиком.
Абсолютно в точку, у двух знакомых автомобили c DSG-7. У одного авто 14-го года у второго 15-го, первый накатал тысяч семьдесят уже, говорит, что коробка радует.
Если вам Октавия с атмосферником и МКПП "не едет", попробуйте Круз атмосферный 1,6 с АКПП:)
После него Октавия вполне себе РРРакета:)
Зато они у меня оба будут ездить долго и беспроблемно. А максималки и динамики мне в обоих случаях за глаза.
Не гонсчег я, потому что:)