Когда ЧЕЛОВЕКИ во что то ВКЛАДЫВАЮТСЯ у них в головах появляются идеи, а в руках появляется сначала ремесло, а потом мастерство - эти истины подтверждаются ВСЕЙ эволюцией рода человеческого....
Сначала мы все посмеивались над южными собакоедами - их машинки были незатейливыми, утилитарными, от них за версту разило азиатской аляповатостью, НО теперь они уже оседлав бизнес класс поигрывают мускулами в премиуме. Тот же путь причем весьма споро одолевает кЕтайский автопром.... ну а те кто тащатся от своей предусмотрительности в ничегоНеделании будут ВСЕДА довольствоваться объедками со стола грандов .....
Зимой как, салон не обогреваем? Я вот зимой печку включаю и получается, что в пробках КПД уже не ноль...А летом я держу включенным кондиционер, вот и снова КПД в пробке не ноль, двигатель приводит в движение компрессор кондиционера. В случае электромобиля, надо питать ТЭН или крутить компрессор, а равно тратить запас электроэнергии.
Китайцы продаются плохо, проиграв в головах «жигулистов» и в представительствах. Им не отсыпают по 90 млрд. руб. в год (они не являются социальным проектом государства) и не включают в госпрограммы поддержки. Ну и ценовая политика — китайцы промахнулись (хотя есть смутное сомнение, что при превышении цены на жигули в 2 раза от китая, все равно жигули буду неоспоримым лидером). Хотя Ваз прикладывает максимум усилий для их возврата — цена 840 т.р. за ЖИГУЛИ .... как бы не маленькая.
Пример. Джили — 86 дилеров в 59 российских городах. Отечественный бренд LADA по-прежнему имеет самую крупную дилерскую сеть в стране, которая состоит из 331 автосалона.Кто будет брать автомобиль, который даже в рамках гарантийного обслуживания просто НЕГДЕ будет обслужить, и соответственно риск владения повышается. А если это умножить еще на возможность покупки запасных частей (причина, по которой умирает ВСЕ, от Мерседеса до Запорожца ..... и рост цены выживших экземпляров), то все встает на свои места. Это было причиной предыдущих выходов китайцов из России, не первая волна накрывала.
Да потому что овно клепают, нормальный автомобиль не может быть дешевым, а если он таковой - значит на нем серьезно сэкономили, что переводит его в разряд овна.
Китайские поделки клепают на основе старых автомобилей и наследуют их же детские болезни. От сюда и масложор у эмгранда 1,8 и давка из под головки и гудящая коробка.
От сюда и полнейшее отсутствие безопасности лифана, да и практически каждого автомобиля. А в ремонте - " дайте мне прокладку ГБЦ на эмгранд.
- " Вам оригинал, или Китай?".
У них что оригинал что аналог - [у нас не ругаются] один, а цены разные. Как на тазик, [у нас не ругаются] найдешь нормального качества запчасть. Дилерская сеть [у нас не ругаются] развита, а владельцев такого же овна мало, так что если ремонт - спросить даже неукого бывает.
У донг фена реально фальга, а не металл. Я когда его потрогал, аж испугался, что вмятину оставлю. Сейчас на большинстве авто металл тонкий, но Сукко не до такой же степени! Грунта нет на крышке багажника! А после дождичка, под запаской болото. Машине не больше года, хранение под навесом, а она гнить уже начинает.
Красят в дервейс плохо... Да собирают они [у нас не ругаются]! У лифана 60го задняя левая дверь кривая - это видете ли штамп виноват, а у эмгранд зазоры багажника такие, что туда палец пролазит.
А вообще, машины хорошие. Могут передвигаться из пункта а в пункт б. Поиск лучшего автомобиля класса В мне кажется коварянием в куче овна в поиске менее овнистого овна. Китай туда же.
это только АР делает.....только обычно на вАГ-ах забывает переключить коробку в спорт режим.....т.к. в Д она не любит быстро переключаться с1500 оборотов (на крейсерских 80км\ч на 7-й прередаче)......