Вы же понимаете, что если будет ПП, то его будут ставить только в версии люкс и престиж с пихлом 1,8. Т.Е. к имеющимся 850-900 придется докинуть тысяч 150, т.к. даже у Дастера полноприводный аусентик на 120тр дороже моноприводного. И кто ее тогда купит по цене 1000-1050тр?
Полноприводный Дастер с кондиционером начинается от 937тр, в полном фарше на ручке Дастер ПП 2.0 стоит 1068тр, полноприводная Крета начинается от 1038тр.
Ради 100 авто в месяц никто морочится не будет - не окупится.
К мотору надо батарею и блок управления. Опять же генератор более мощный для эффективной подзарядки. Все это хорошие затраты потянет, вы готовы такой полноприводник за пару лямов покупать? Я нет.
В 5 раз дороже чего? На TCe (те что на Renault, Dacia, Smart) она где-то 500 евро стоит. Думаю поменять раз в 100к (для меня это 4 года владения) это нормально.
Что не солидно?! 308-й - дин из самых крупных, удобных и надёжных авто в с-классе! Багажник у хетча - 400 литров (это больше чем у новейшего униТАЗА), у SW - 600 литров. Больше - только у Октавии!
308 С класс, он даже сейчас весьма хорош. Мой редван разработанный в 2005 году, на порядок лучше чем веста разработанная в 2015. Как пример полик В-класс (европейский хэтч) он лучше чем гольф 4, который старше его на 15 лет. Между моей старушкой и вестой 10 лет, а веста такое же [у нас не ругаются].