Я такое "испытание" проводил в армейке, на спор. Без высокого давления, просто из ведра. Был в автобате простенький стендик для проверки генераторов. Поставили на него генератор, запустили, и я начал его поливать водой. Брызги в разные стороны и больше никаких неприятностей...
Я оценил противоборство терминов "технический" и "женский":) Но уж если опускаться до скрупулезного педантизма, то нужно говорить "в воздухоприемник корпуса воздушного фильтра" или подобным образом. Потому как никакой детали с названием "впуск" на машине нет -- в лучшем случае есть впускной трубопровод. Нам все-таки кажется, что выражения типа "на впуск" вполне допустимы и полностью понятны. И даже лучше понятны, чем "во впуск":) И технарям, и женщинам, которые нас тоже иногда читают.
А всё в том же. От дождя вас защищает капот. Да и давление у капелек поменьше, чем на мойке, где мощная струя лупит прямой наводкой. А что вас удивило-то, никак не пойму?
В курсе. Они пытаются выехать вперёд. Дело происходит в городе, я знаю ритм работы светофоров, каждую кривулину разметки, держу "момент" в тонусе и пресекаю нахалов. Машина крупная, движение напряжённое, сдаются и тихонько трусят позади.
Проведите простой ксперимент. Налейте в ведро грязной воды, дайте ей остояться, она осядет на дно. Потом покачайте и потрясите ведро, вода будет сероватой, не более. Потом сразу слейте эту воду, оставив немного на дне. Дайте отстояться и снова взболтайте. Результат вас удивит, вода будет ЧЕРНАЯ от грязи. Не знаю почему, но это факт.