Тот кто творит на дороге всё что угодно, он и со штрафами будет это творить, в конце концов многих не останавливает лишение прав за пьянку за рулем, они продолжают ездить и без прав и без страховки, так же будут ездить и со штрафами. Все же большинство водителей нормальные и вполне адекватные, ну и зачем их загонять в долговую яму геометрической прогрессией?
Как пример - вы сможете заплатить штраф в миллион если у вас весь годовой доход 500 тысяч, а еще жена в декрете и трое детей?
А если 2-3 штрафа? Штрафы не должны быть абсурдными. В любом случае нужна дифференциация и я пожалуй соглашусь с мыслью, что сумма штрафа должна быть привязана к среднерыночной стоимости автомобиля на котором ездит нарушитель.
И потратить на делопроизводство больше чем стоит сам штраф? Это да, это очень по государственному...
Я не зря написал, что такими репрессиями любого можно загнать в подполье и не будет ни зарплат, ни пенсий (кстати пенсия это те же государственные деньги, т.е. по сути просто перекладывание из одного кармана в другой с расходами на делопроизводство)
Не оправдываю нарушителей, но и загонять их в заведомо безвыходную ситуацию - это деструктивно, ни к чему хорошему такой метод не приведет. Тем более сейчас есть закон о банкротстве физических лиц.
А как поступать с теми, кто ездит без страховки или страховка неограниченная? Да забили эти элементы на неё... и не только принципиально, но и потому, что банально нет денег и "дэнэг нэт".
На собственной необязательно самому . В городах миллиониках ща есть услуга финишной балансировки, когда мастер со спецоборудованием балансирует прям на машине.
Для начала надо общественный транспорт нормальный. А то у нас проезд стоит 25р, при этом еще и патп убыточные. Я лично не согласен на перекладных по полтора часа добираться до дома и ездить в битком набитом автобусе. На машине сел и с комфортом за 20-30 мин. доехал.
Вот расскажите как мамам детей в садик возить? Садика рядом с домом не дают, надо по городу мотаться - сначала ребенка отвезти, потом самому на работу. Еще эта тупая организация движения у нас - натыкают пешеходников где надо и не надо. В центре пешеходник стоит, через 20м светофор. Я лично попал в такую ситуацию, когда я должен пропустить пешехода (еслиб не пропустил - задавил) - на светофоре горит зеленый и впереди свободно. Я пропустил пешехода, загорелся красный и я потом на светофоре еще стоял. Пешеход всегда прав пока жив.