Поставить климат на 21 град это тоже самое как ездить на всесезонной резине - будет плохо и летом и зимой. Летом будет жарко, а зимой холодно. Я летом выставляю 18 град, а зимой 24. Но пока салон отходит от забортной температуры приходится устанавливать промежуточные значения для избежания сквозняков или в ручную задавать степень обдува.
На моём авто тоже самое- кондёр гоняю круглый год, единственное- автоматика отключает его при резком разгоне или макс. использовании мощности ДВС, затем опять в режим входит, окна никогда не потеют ни в дождь, ни в снег, ни в сырую погоду. Увеличения расхода топлива не почувствовал Всегда в курсе о наличии фреона в системе кондиционирования по температурной составляющей..
Знаете, нас раньше учили, что при частной собственности обязательно будут бороться за качество, так как это выгодно, люди увидят качественную вещь и будут брать у них. А некачественные брать не будут. Но оказалось, что никто за качество не собирается бороться. Выгоднее снизить качество, чтобы максимально понизить себестоимость. А брать и так будут, альтернативы ведь все равно нет.
Добрый вечер, Павел! Это язык интернета. По-нашему - "уловка, хитрость, прием, ухищрение, фокус" и т.д. В первой редакции был дан перевод, потом убрали, решив, что и так понятно.
Да ладно "миллион"! Хорошие моторы, но те, что поменьше ходили 250-280 тык, те, что побольше объёмом 2,8-3,2 выхаживали около 300 тык, а потом если и бегали, то обычно жрали масло литрами, что по хорошему говорит о необходимости ремонта который для моторов М112 экономически нецелесообразен. Ни один современный двигатель не должен жрать масло литрами, это всё сказки гарантийщиков которым не хочется заморачиваться когда масложор случается в гарантиный период. И то, что многие катаются на ушатанных моторах которые как-то едут даже когда половина изначальных лошадей разбежалась, не говорит о каком-то его невероятном ресурсе М112.