Был на сайте 05.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

Akopov Mikhail
Добавлю: в Европе (и не только) признали приоритет сохранения управляемости перед предельностью тормозного пути. А мы остаёмся со старой и не факт, что правильной посылкой "как можно короче".
Именно отсюда неоднократные "мы поймали, мы обнаружили" в журналах - про удлинение тормозного пути с маневрированием и отсюда же критика абс здесь же, в комментах к этой статье.
Подход весьма формальный "раз тормозной путь может быть больше - значит хуже". Если же посмотреть на безопасность, то вовсе даже и не факт: гораздо хуже потеря контроля в повороте или маневре.
07.06.2017 
0
Akopov Mikhail
Эти колхозные рекомендации у нас можно встретить во множестве. Что поделать, не освоились мы ещё в современности, всё 50-ми мерять пытаемся. «Я сорок лет за рулём, не может железка быть умнее меня!» Ан может...

Удержание (чтобы удержать на самом деле - нужно доп. прожать по субъективным ощущениям) даёт поддержание давления в системе. Отпустили педаль - давление сбросилось. Что тут можно обсуждать?
06.06.2017 
0
Akopov Mikhail
А, так всё это сражение - про "первые поколения"? Не, я так не играю, нечего и сказать :-) Кроме того, что я тоже, тормозя, в зеркало гляну непременно.
06.06.2017 
0
Akopov Mikhail
Вот именно по этой причине то, что советуют книжки Цыганкова - вредно для обычного водителя.
Отруливать я не советовал, я - советовал не отпускать тормоз, раз уж отруливтаь решили.

Честно говоря, шумы про "удлиняет тормозной путь" поднадоели. Да разброс этого пути между машинами гораздо больше! И по состоянию водителя - тоже. АБС делает торможение управляемым. А без АБС водитель оказывается на неуправляемом кирпиче, рассказы "я так шикарно из заносов выхожу" обычно на уровне рассказа и кончаются. Да и где в трафике выруливать?

Мы как только что с дуба спрыгнули, АБС уже десятилетия в массовом использовании, а для нас это "происки запада" и повод к недоверию и попыткам обмануть машину. Бесполезным попыткам. Можно подумать, нет в мире ни Скандинавии, ни Канады, только у нас всё такое исключительное и никому не постижимое. Ну и нечего тогда иномарки покупать, давайте все ездить на москвиче.
06.06.2017 
0
Шандор Матиас
Именно так. У меня вообще однажды был случай на заднем приводе, когда я вообще не заметил, как спустило правое переднее колесо. Спохватился, когда услышал уже стуки. А однажды так почувствовал сначала шум, потом заметил, что нос слева опустился, и только потом обратил внимание, что руль тянет. Но не вырывало ничего. На переднеприводном, по идее, даже меньше это должно ощущаться. А заднюю покрышку ещё труднее почувствовать. И чувствуется в основном по звуку.
17.05.2017 
+1
Сергей
Да ладно врать то,на бензиновом у меня на 140 тысячах уже подошла к концу заводская,а на дизеле уже 1,5 млн.км и все еще работает.
13.05.2017 
0
Огнев Игорь
По всей видимости,как понимаю,речь идёт о турбинах бензиновых легковых и дизельных грузовых.Если так,то всё логично - сколько километров наматывает грузовик и сколько легковой.Да да и условия разные.Вот если бы сравнение было чисто по легковым,в одинаковых условиях эксплуатации - тогда было бы интереснее.
12.05.2017 
-1
Autotraveller
Хорошо, не только руки из того места, но и мануал, официальный для сервисменов, там четко прописан регламент всех работ по обслуживанию.
04.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я еще фары через релюшки пустил. Очень хотелось:)
01.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я сам ставил от 21011
30.04.2017 
0
Страницы