Наверное по той-же причине, по которой нет в обзоре БМВ-шной М-серии. Ушли они если не ошибаюсь с W210 году эдак в 2002.
Честно говоря не видел их с такими пробегами без капиталки. Но еще более древний W124 с М102 2,3L был продан мною в 99 г. с что-то вроде 540 тыс.км пробега. Сколько в 9-летней машине скрутили перегонщики- одному богу известно, и это было скорее правило чем исключение. Разумеется при использовании не "жигулевского" масла и 80-го бензина, что в те веселые годы наблюдалось повсеместно. Поэтому у меня надежный мотор с ресурсом в 200 тыс.км. вызывает грустную улыбку. То что раньше и трава была зеленее(забористее), оставим в сторонке)))
Такая широкая номенклатура модификаций сильно удорожает конечный продукт. Обратите внимание - практически у всех бюджеток фиксированные комплектации. Иначе не окупится. Это потому, что типовые комплекты снижают затраты на логистику и изменение технологии сборки.
А в классе более дорогих пвтомобилей такой подход может окупиться, потому там и можно собирать машину "под себя".
ВАЗ же вообще уже лет 26 лишних живет с мыслью, что у него конкурентов нет, потому что отмывание через его "производство" бюджетных денег дает нехилые преференции. Ну не важно им, доволен ли клиент, главное, что бабки прокачиваются через завод. Лиши ВАЗ этой подпитки, и он загнется, потому что делать что-либо конкурентноспособное там разучились еще при совке...
"Не понимаю, почему завод решает за нас, что нам надо, а чего нет"
Не иначе - дух Советского Союза не отпускает завод. "Берите, что дают, а то и этого не будет" - в советские времена стандартная фраза продавцов в ответ на недовольство покупателей...
Мой знакомый заехал на газон одним колесом — его прокололи. Причем, вилкой, сразу четыре дырки. Очень доходчиво. Понял с первого раза, больше так не парковался.
Свою машину ставлю на платную парковку.
Это не только в Ленинградской области."Гравийную подушку" не по-технологии укладывают.Первые слои покрытия не видно.Если поверхность можно хоть как-то проконтролировать,то что под ней - никак абсолютно.