Если башки нет, занесёт на чём угодно. А если есть, то недоделанная электрика, только мешает нормальному челу, умело пользовать занос и снос. Как снежок выпадет или ледок, всё, в голове ни физики, ни малейшего чувства авто — тупое стадо. Я о современных мегаполисах.
Кто-то из нас плохо понимает смысл существования систем стабилизации. КМК ЕСП не исправляет ничего, а только заправляет автомобиль в направлении, заданном прокладкой между рулём и сиденьем. И если уж она «не смогла» — никакие навыки прокладки уже не помогут.
«Кабан» для меня слишком дорогое удовольствие, а ни на что другое уважающий себя волгарь не сядет.
Но и старые — не ставят. Не выпускаются... Продвинутость же выражается только в наличии доп. алгоритмов в "мозгах". Причём и без ESP, на самом деле — не выпускаются (дачиков ускорений и положения руля нет, и заглушен алгоритм программно, но АБСная часть — та же).
Если так судить, то все автомобили - тяжеловесы )))
Даже СМЗ С3А (Инвалидная коляска из фильма "Операция Ы") и Isetta весят больше. А из тех, что не подходят под категорию тяжеловесов навскидку вспоминаются конструкции типа Peel P50 который при весе меньше 60 кг можно было развернуть или вообще катать как тележку воспользовавшись ручкой сзади ссылка