И что не так-то? Пять минут вместо десяти -- вам именно это не понравилось? Да, мерить надо на остывшем моторе, чтобы масло успело стечь вниз. А уж какая у него при этом будет температура, не знает никто. Скажем, летом и зимой будут две большие разницы.
Кстати, перелив мы не рекомендуем -- вы прочитали у нас что-то иное?
А меня всегда раздражает, когда кто-то говорит "он пересек двойную сплошную". Как будто если бы пересек одинарную то было бы лучше. Какая разница двойную он пересек или нет - с точки зрения правил одно и то же.
двойная сплошная - чтобы в условиях многополосной дороги водитель мог отличить смену полосы (пусть через сплошную) от выезда на встречку. В туман или в сумерках очень даже не пустяк.
Я исхожу из тех же соображений и поеду по обочине..
Кроме того, все соображения по поводу объезда по встречке разбиваются о правоприменительную практику судов. Причем тут можно остаться и вовсе без прав.
Плюс нашел по теме еще один вариант объезда без штрафа:
"Еще одной альтернативой будет съехать на обочину, если это разрешено, напротив самого препятствия, затем остановиться. Для верности можно даже вылезти из авто и подойти к ТС узнать как дела или посмотреть на яму, в зависимости от того что собой представляет препятствие, далее вновь продолжить путь. Тронувшись и выехав на свою полосу. В этом случаи такие действия можно квалифицировать как остановку, и продолжение дальнейшего движения."
"Жижу" надо вводить в стоимость работ просто. Психология клиента не будет травмироваться....
Я читал "дилерские" Наряд-заказы - Это пи.дец... Мало того что нормо-час "жёсткий", так ещё и "шайбочки- гаечки" плюсуют... и жидкости типа ВД.... Которых грамм на авто используется, а пишут, чуть ли не пузырьками...
Павел, согласен с вами. Первый вариант можно считать приемлемым, но более более безопасен, безусловно, третий. Ведь, согласитесь, ехать в направлении поворота и не иметь возможности разглядеть, что происходит в 10-15 метрах впереди - дело рискованное. Мгновенно остановиться дело нереальное. Вспомним из чего складывается остановочный путь: время реакции водителя + время срабатываниями тормозов + поправка на состояние дорожного покрытия. В любом случае потребуется метров 10.