вот именно на основе такого же опыта поездки на ночном межгороде написал свои слова.
была ночь и адовый ливень, который упорно не прекращался до утра, разметки на дороге ноль, каждая встречная фура плескает в лоб тазик воды и полностью лишает обзора на пару секунд, а с боков попутной фуры такой тазик лился непрерывно. Пристраивался на хвост фуре и шел за ней в шлейфе, в относительной безопасности.
В осенние/весенние дождики, когда грязи на дорогах больше чем воды да, такой номер не пройдет, мигом заштукатурит всю машину...
Всякое бывает. Я попадал на дорогах в дожди когда в пяти метрах перед машиной ничего не видно, даже горящих противотуманок передней машины. Тут только сползать на обочину включив аварийку и ждать - обычно такие дожди долгими не бывают.
Но чаще, особенно осенью, приходится ездить в обычный дождь который может идти сутками, при котором дворники обеспечивают нормальную видимость и пережидать который стоя на месте нет никакого резона. В таких условиях двигаться вплотную к едущему впереди грузовику из под которого летит грязь - глупость.
Автор всегда не прав. Кстати, насчет учебников. Была у меня заметочка насчет того, какие тела падают быстрее, легкие или тяжелые. Так вот, давал тогда кучу ссылок... Не, не в коня корм абсолютно. Мол, дурак твой профессор и ты вместе с ним. Шарикову не нужны доказательства.