Последняя фраза мне вообще непонятна. Классическая компоновка - это продольный силовой агрегат спереди и привод на задние колеса. Полный привод в такой реализации - это тоже по сути классическая компоновка.
Задний привод вне классической компоновки - это запорожец.
Давайте пошлины уберем и вот тогда и выясним чей продукт востребованный? А то некорректное сравнение выходит. И да, быть самым продаваемым внедорожником легко, когда ты один на рынке - даже одна проданная машина = "невиданный успех". А народ тем временем ржавое старье друг у друга перекупает, потому что новый внедорожник неоправданно дорог, а старье помоложе за рубежом купить нельзя - местные автопроизводители своими стонами продавили пошлины. Кто же тогда вообще взглянет на "настоящий внедорожник" Патриот?
В качестве зимних шин, начиная с 2004 года использую только Бриджстоун липучку, так что про зимний вариант Continental ничего сказать не могу. А вот летними (теми что в тесте) доволен. В прошлом году, эксплуатируя второй сезон данные покрышки на приличной скорости правым передним "зацепил" бордюр. Да, вылезла небольшая грыжа. Поставил колесо назад, и доездил 1,5 месяца до перехода на зимние рассчитывая зимой колесо отремонтировать. Сегодня ровно месяц, как я опять езжу на летних, и опять поставил колесо с грыжей на зад. Грыжа не прогрессирует (выше 170 км/ч не езжу), претензий по поведению у меня к ним нет, так что считаю данные покрышки очень хорошими.
В конкурсе " Раздолбай тачку за сезон и выиграй упаковку презервативов!" - Вы несомненно в тройке призеров!!! Это надо умудриться вырвать вклеенные шипы Continental, сносил 2 комплекта - ни ОДНОГО не потерял. А парковаться учитесь, в жизни пригодится, Юрий Владимирович!
А причем тут любовь к гидроавтоматам? Впрочем, если брать в расчет АКП, то и в самом деле это лучшее, что есть на сегодня -- это мое мнение. А стиль езды... Кто хочет сэкономить -- пробуйте, не хотите -- никто не заставляет. Просто не нужно давить педальку до упора и при этом облизываться на какое-нибудь снадобье для экономии. Смешно получится.
Кстати, на механике я проездил большую часть жизни. И сегодня иногда приходится, когда по командировкам мотаешься.
А мне так показалось, что посыл автора заключается в том что из двух 1-литровых моторов экономичнее тот у кого больше мощность, при прочих равных. И для двух одинаковых моторов расход меньше у того кто меньше тащит веса. Поэтому современные авто намного экономичнее старых - выросла мощность, меньше вес.