Согласен.У меня на Шкоде такая стоит.За 2 года ни разу не попробовал.Так же не пробовал переключать скорости в ручном режиме и один раз включил режим спорт.Баловство это и выкачивание денег.Купил потому что другой комплектации не было с полным приводом.
Да ,построить путепроводы и тоннели,чтобы развязать с жд, это не могут даже в городах с огромным трафиком,а собирать деньги с автомобилистов не виновных в этом это нормально.
Не проблема - доплачиваете эдак тыщ 200-300 и покупаете комфортный кроссовер, на котором можно ездить только в режиме хрустальных яиц. Нужен и комфорт, и проходимость и надежность - это ещё накинуть минимум лям двести, а то и полтора. Всё просто
Как вариант пойдёт если устраивают безальтернативный вариатор и внешность "фиников". Но я не сказал бы, что он дешевле настолько, что не стоит посмотреть на Teramont. Пятиметровые "бегемоты" обычно стоят около 3 млн и выше, я потому и спросил.
А вообще маркетологи VW очень редко ошибаются, думаю они всё как обычно просчитали перед выводом Teramont на российский рынок.
Можно посоветовать автору быть оригинальнее и продвинутее в наше непростое время и определять автомобили в "голубые" или в "розовые" .....
А вот некоторые собаководы пытаются уйти от традиционных "кобель и "(учка" тоже называя своих любимых мальчиками и девочками.... А ели попробовать называть автомобили не мальчиками и девочками, а например, вполне даже традиционно, как выше ?!